|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2013, 01:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 | Нагар в впускном коллекторе
Всем привет! Тема для вас скорее всего не новая но ничего конкретного я в инете не нашол, потому решил обротится к вам. И так, у меня бмв Х3 2.0 дизель 2005 год 117000 т/км, неделю назад сам менял свечи накалевания так как три из них погарели, для етого мне пришлось снять впускной коллектор. при разборе я обнаружил что в нём нагару дофени я немного его промыл, пошкрябал там разными преспособами и поставил всё обратно. к сажелению у меня небыло времени занятся етим в серъоз. но я заметил что все патрубки идущие от турбины к колектору слегка вспотевшие. так вот. На сколько ето всё трагично? а главное откуда берётся столько нагара и как перекрыть ето дело? и вот ещо: между турбиной и коллектором стоит небольшой радеатор, что же блин тогда в нём? Подскажите как правельно поступить, хочу с наступлением тепла взятся за ето дело. |
|
13.03.2013, 10:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нагар из выхлопа летит, через клапан рециркуляции, мотор частично на масле работает |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | eugenmaxell (13.03.2013) |
13.03.2013, 11:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 |
где он конкретно находится етот клапан? я что то сильно побаиваюсь, как бы ето не турбина. |
|
13.03.2013, 14:25 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В мотор на впуск масло попадает несколькими путями. Я бы начал с клапана вентиляции |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | eugenmaxell (13.03.2013) |
13.03.2013, 15:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 |
ето клапон картерных гозов? для него я уже заказал новый филтр, тоже обезательно весь прочищу. вот ети газы из картера проходят через етот клапан, там через маленький филтр а потом куда? я так понимаю что они всасываются турбиной и обратно через коллектор в цилиндры. исправте меня если что ни так. |
|
13.03.2013, 15:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 |
и вот ещо что хочу спросить: по поводу клапана рециркуляции начитался на форумах о том что его вообще уберают.. на его место ставят простую сквозную трубку. А ту по которой приходят выхлопные газы тупо глушат. Что скажете по етому поводу. вот ссылка на ету тему: Последний раз редактировалось eugenmaxell; 13.03.2013 в 15:26. |
|
13.03.2013, 18:55 | #7 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата: Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР. И прекрати лить масло LL.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
13.03.2013, 22:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | всё верно, только клапан вентиляции с маслоотделителем, а не рециркуляции. И просмотри все вакумные трубочки на предмет растрескивания, если уж полез
|
|
14.03.2013, 12:09 | #9 | |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 | Цитата:
неправильное масло сразу сказывается на турбине, мой друг так одну загубил. А фильтра тоже все регулярно меняю, всё разом все фильтра и масло. | |
|
14.03.2013, 13:36 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Посмотри на канистре нет ли обозначения LL, если есть, то выбери другое масло.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N62_давление во впускном коллекторе | Vovch_ik | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 26.12.2015 23:53 |
ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 20.08.2014 11:46 |
Масло во впускном коллекторе | Владимир520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.01.2012 22:19 |