Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нагар в впускном коллекторе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 01:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija
Авто: BMW X3

По умолчанию Нагар в впускном коллекторе

Всем привет! Тема для вас скорее всего не новая но ничего конкретного я в инете не нашол, потому решил обротится к вам.
И так, у меня бмв Х3 2.0 дизель 2005 год 117000 т/км, неделю назад сам менял свечи накалевания так как три из них погарели, для етого мне пришлось снять впускной коллектор.
при разборе я обнаружил что в нём нагару дофени
я немного его промыл, пошкрябал там разными преспособами и поставил всё обратно. к сажелению у меня небыло времени занятся етим в серъоз.
но я заметил что все патрубки идущие от турбины к колектору слегка вспотевшие.
так вот. На сколько ето всё трагично? а главное откуда берётся столько нагара и как перекрыть ето дело? и вот ещо: между турбиной и коллектором стоит небольшой радеатор, что же блин тогда в нём?
Подскажите как правельно поступить, хочу с наступлением тепла взятся за ето дело.
eugenmaxell вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 10:45 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нагар из выхлопа летит, через клапан рециркуляции, мотор частично на масле работает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
eugenmaxell (13.03.2013)
Старый 13.03.2013, 11:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija
Авто: BMW X3

По умолчанию

где он конкретно находится етот клапан?
я что то сильно побаиваюсь, как бы ето не турбина.
eugenmaxell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:25 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В мотор на впуск масло попадает несколькими путями. Я бы начал с клапана вентиляции
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
eugenmaxell (13.03.2013)
Старый 13.03.2013, 15:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija
Авто: BMW X3

По умолчанию

ето клапон картерных гозов? для него я уже заказал новый филтр, тоже обезательно весь прочищу.
вот ети газы из картера проходят через етот клапан, там через маленький филтр а потом куда? я так понимаю что они всасываются турбиной и обратно через коллектор в цилиндры. исправте меня если что ни так.
eugenmaxell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija
Авто: BMW X3

По умолчанию

и вот ещо что хочу спросить: по поводу клапана рециркуляции
начитался на форумах о том что его вообще уберают..
на его место ставят простую сквозную трубку. А ту по которой приходят выхлопные газы тупо глушат. Что скажете по етому поводу.
вот ссылка на ету тему:
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось eugenmaxell; 13.03.2013 в 15:26.
eugenmaxell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:55 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugenmaxell Посмотреть сообщение
и вот ещо что хочу спросить: по поводу клапана рециркуляции
начитался на форумах о том что его вообще уберают..
на его место ставят простую сквозную трубку. А ту по которой приходят выхлопные газы тупо глушат. Что скажете по етому поводу.
вот ссылка на ету тему:
[Только для зарегистрированных...]
Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:16 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.
всё верно, только клапан вентиляции с маслоотделителем, а не рециркуляции. И просмотри все вакумные трубочки на предмет растрескивания, если уж полез
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija
Авто: BMW X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.
масло я заливаю только кастрол 5w30 то которое надо.
неправильное масло сразу сказывается на турбине, мой друг так одну загубил. А фильтра тоже все регулярно меняю, всё разом все фильтра и масло.
eugenmaxell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:36 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugenmaxell Посмотреть сообщение
масло я заливаю только кастрол 5w30 то которое надо.
Посмотри на канистре нет ли обозначения LL, если есть, то выбери другое масло.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
N62_давление во впускном коллекторе Vovch_ik Ремонт и эксплуатация BMW 5 26.12.2015 23:53
ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 13 20.08.2014 11:46
Масло во впускном коллекторе Владимир520 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.01.2012 22:19


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)