|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2011, 15:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d | Не греется 525D М57
Доброго времени суток! Автомобиль bmw E39 525d M57. Не греется до рабочей темперетуры .... больше 72 не показывает, на улице -13. Это не термостат, уже поменяли ... Если печку выключить совсем, прогреется до 75, только включишь падает до 65 и продолжает падать пока печка включена. Температура выставлена +20, обороты на половину. Согодня весь день проездил больше +49 не поднялась. На сервисе развели руками и сказали надо разбираться, а разбираться это как минимум машину на сутки им оставить нужно, а то и больше.... |
|
03.12.2011, 23:36 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Причин может быть несколько: 1. Заклиненная турбомуфта вентилятора. 2. Термостат AGR проверяли? 3. Основной термостат проверить не помешает пощупав нижний патрубок радиатора (должен быть холодным) 4. Вебаста работает в режиме догрева двигателя?
__________________ |
|
04.12.2011, 00:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer |
скорее всего вискомуфта пропеллера которая перед радиатором стоит ,вообщем если машина сутра холодная пропеллер должен еле вращаться или его можно остановить каким нибудь безопасным предметом слегка придавив его ,если же он постоянно матает со скоростью вращения двигателя и не останавл. значит вискомуфте кирдык она постоянно охлаждает радиатор ну и соотв. мотор
|
|
04.12.2011, 00:49 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Верно не турбоуфта а вискомуфта (описка) Но если главный термостат рабочий то радиатор зимой практически всегда холодный и охлаждать особо нечего, а прогреваться начинает при достижении температуры охлаждающей жидкости до 92С (если не изменяет память), если нужна точная цифра могу посмотреть на снятом термостате. При нерабочем термостате AGR двигатель выше 70С практически не поднимается при движении, при простое в пробке двигатель может прогреться до номинала, но при разгоне быстро падает температура. По проверке вискомуфты все правильно, если ей кирдык то основная проблема то, что холодный воздух снаружи обдувает двигатель охлаждая его.
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 04.12.2011 в 00:50. |
|
07.12.2011, 14:40 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
Всем привет ... 1. С вентилятором все нормально, остановил пальцем на холодную. 2. Термостат AGR не проверяли, заказал новый ... жду 3. Основной термостат проверили по компутеру, по разности температур как-то, говорят все нормально. 4. Вебаста работает и в режиме нагрева и в режиме догрева. Поменяю термостат AGR, а там посмотрим..... |
|
19.12.2011, 23:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. |
Возможно, неисправен клапан пробки расширительного бачка. В негерметичной системе не создается повышенное давление, и двигатель не прогревается до рабочей температуры.
|
|
21.12.2011, 07:42 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
Всем спасибо за участие .... Причем оригинальный номар термостата 11 71 2 247 723 и заменители по нему не бьются, а стоит он на EXIST с доставкой в мой город 1668руб. НО есть ещё 11 71 7 787 870, это тот же самый термостат только для кузова Е60. И по нему бъется заменитель Behr 1.425.70, по виду он такой же как для Е39, отличается только зощелкой подводящего шланчика. Защелка эта без проблем переставилась со старого термостата. Стоимость заменителя 700р. Может кому пригодится |
|
02.01.2012, 23:43 | #10 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля Авто: BMW 525d | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) | kazak81 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 29.03.2012 21:50 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |