| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Верно не турбоуфта а вискомуфта (описка) ![]() Но если главный термостат рабочий то радиатор зимой практически всегда холодный и охлаждать особо нечего, а прогреваться начинает при достижении температуры охлаждающей жидкости до 92С (если не изменяет память), если нужна точная цифра могу посмотреть на снятом термостате. При нерабочем термостате AGR двигатель выше 70С практически не поднимается при движении, при простое в пробке двигатель может прогреться до номинала, но при разгоне быстро падает температура. По проверке вискомуфты все правильно, если ей кирдык то основная проблема то, что холодный воздух снаружи обдувает двигатель охлаждая его.
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 04.12.2011 в 00:50. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) | kazak81 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 29.03.2012 21:50 |
| Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |