| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525D Дизель |
У меня была такая же проблема. Ездил и сильно не парился. На этом форуме прочитал что нужно менять или глушить термостат АГР или ЕГР я так и непонял чем они отличаюся. Нашел этот термостат похожий на сигару поменял, не помогло. Ну и ладно думаю. Пришло время заменить свечи накала, свечи заменил ну и заодно заглушил не термостат а КЛАПАН ЕГР. Я так понял что этот клапан отвечает за выбрасы СО-СH. Для экологии лучше и СНЕЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЕНИЯ СОЛЯРКИ. Каким то немыслемым способом отработавшие газы отправляет обратно в цилиндры. РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯ УДИВИЛ. МАШИНЫ ПОЕХАЛА ЛУЧЩЕ ТУРБИНА СТАЛА МЕНЬШЕ ТУПИТЬ И ЛУЧШЕ ДУТЬ. И ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. С чем это связанно не понял. Но все как мне кажется ОК
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) | kazak81 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 29.03.2012 21:50 |
| Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |