Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 09:19 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Когда тупит, и нужно смотреть данные.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 11:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Когда тупит, и нужно смотреть данные.
Если шкала Маф в Инпе расчерчена до 500, а у меня под нагрузкой зеленая шкала становиться полностью черной и выходит аж за 800 и появляется восклицательный знак, то это проблема в самом маф или нет? Спасибо
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 12:03 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Нормально с маф все.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:34 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины.
В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува".
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 22:42 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

[quote=amid525;386215]В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува"..

Эххх, а у меня нет ошибок кроме одной связанной с вентелятором да и дыма вообще нету, даже ночью при свете сзади едущих машин при тапке в пол. Когда и меня была MG ZT с движком М47, то с мертвым Мафом она совсем не ехала с низов и в горку, притом при отключении маф она летела как новая. Почему на М57 по другому, я не понимаю. Прм отключении маф моя е39 начинает не адекватно себя вести, то тупит, то дергается притом работает шумно и едет как запорожец. Как подключешь маф, опять урчит как сытый кот,но едет 10-11 сек. Бред...
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:25 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Смущает отсутствие дыма. Может каты забиты?
И что со впуском? Заслонки удалялись?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 19:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Смущает отсутствие дыма. Может каты забиты?
И что со впуском? Заслонки удалялись?
Привет! Я машину только месяц назад купил, поэтому точно не знаю, но по документам катализатор меняли год назад,чек есть даже. По заслонкам могу сказать только, что тяга металическая стоит на месте, и вся вакумная система на месте. Заслонки же управляются вакумом через электро клапан? Спасибо
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 08:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

электровентилятор подкидывать рабочий не пробовал?
vango вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)