Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 20:52 #61
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexiom Посмотреть сообщение
Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.
Большое, человеческое спасибо. Beer Завтра сравню с своими. А сопротивление на датчике не смотрел? Не сочти за наглость, глянь, пожалуйста.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:40 #62
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

На старом ? Новом ?

P.S. По возможности - завтра гляну....

Последний раз редактировалось Nexiom; 18.07.2012 в 00:41.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:52 #63
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Измерил напряжение у себя, такое же +/- десятые прибор не очень. Нашел еще один датчик. Поставил, эта же, картина. Буду снимать ТНВД.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:53 #64
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Измерил напряжение у себя, такое же +/- десятые прибор не очень. Нашел еще один датчик. Поставил, эта же, картина. Буду снимать ТНВД.
Ясно....Есть подозрения именно на него ? Так тебе ж его капиталили ?

Может полезно будет: [Только для зарегистрированных...]
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:18 #65
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexiom Посмотреть сообщение
Ясно....Есть подозрения именно на него ? Так тебе ж его капиталили ?

Может полезно будет: [Только для зарегистрированных...]
Да другого варианта уже не вижу. Может так и капиталили... А за ссылку вялики дзякуй. Очень кстати! Надыбал ТНВД, регулятор на ТНВД и два клапана (дифференциальный и биметаллический). Надеюсь, добью проблему до конца.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:58 #66
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: c

По умолчанию

Тема интересна. Тоже мучаюсь... Подпишусь.))
фифе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:22 #67
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию

привет ребята!!!! та же проблема)))) но только виновник другой!!!! месяц назад менял все вакумные шланги и вместо того что бы взять 3.5*20 шланг взял по ошибке 3.0*20 очень туго налезали но так лутьше подумал я((((( в итоге каждую неделю трескал какой то из всех замененых мною шлангов - и при этом всегда пропадала тяга и не роскручивалась больше 3000х!!! стрелка моментального расхода топлива на 5 и 4 передачах не переходила за 10л - как бы топливный насос не качал нормально но на 1-2 передачах поднималась до 15 -20 л!!!!!! вот так))))) получается что вакуум не изменяет геометрию турбины и воздуха недобор и система тормозит подачу топлива))))) смотрите все вакумные трубки возле турбины, под впускным коллектором (его придется снимать) и те что пошли к подушкам двигателя и все вроде)))) может кому поможет)))))

Последний раз редактировалось vasya black; 29.07.2012 в 23:24.
vasya black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:06 #68
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Менял клапана дифференциальный и биметаллический ни чего. Поменял регулятор давления на ТНВД, то же ноль. Сегодня снял ТНВД и поставил заведомо исправный. Пре-семпле прежа пришло в норму с 1,8 до 3,7 при вкл. зажигании. Завтра, все соберу и сделаю тесты на заведенном и на выскоких оборотах.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:32 #69
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук. Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной

Последний раз редактировалось Вехикул; 18.08.2012 в 00:39.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:33 #70
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук. Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной
Я бы предъявил по полной.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)