|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2012, 20:52 | #61 | |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D | Цитата:
| |
|
18.07.2012, 00:40 | #62 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
На старом ? Новом ? P.S. По возможности - завтра гляну.... Последний раз редактировалось Nexiom; 18.07.2012 в 00:41. |
|
19.07.2012, 17:53 | #64 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
|
20.07.2012, 01:18 | #65 |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D | Да другого варианта уже не вижу. Может так и капиталили... А за ссылку вялики дзякуй. Очень кстати! Надыбал ТНВД, регулятор на ТНВД и два клапана (дифференциальный и биметаллический). Надеюсь, добью проблему до конца. |
|
29.07.2012, 23:22 | #67 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
привет ребята!!!! та же проблема)))) но только виновник другой!!!! месяц назад менял все вакумные шланги и вместо того что бы взять 3.5*20 шланг взял по ошибке 3.0*20 очень туго налезали но так лутьше подумал я((((( в итоге каждую неделю трескал какой то из всех замененых мною шлангов - и при этом всегда пропадала тяга и не роскручивалась больше 3000х!!! стрелка моментального расхода топлива на 5 и 4 передачах не переходила за 10л - как бы топливный насос не качал нормально но на 1-2 передачах поднималась до 15 -20 л!!!!!! вот так))))) получается что вакуум не изменяет геометрию турбины и воздуха недобор и система тормозит подачу топлива))))) смотрите все вакумные трубки возле турбины, под впускным коллектором (его придется снимать) и те что пошли к подушкам двигателя и все вроде)))) может кому поможет)))))
Последний раз редактировалось vasya black; 29.07.2012 в 23:24. |
|
04.08.2012, 23:06 | #68 |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
Менял клапана дифференциальный и биметаллический ни чего. Поменял регулятор давления на ТНВД, то же ноль. Сегодня снял ТНВД и поставил заведомо исправный. Пре-семпле прежа пришло в норму с 1,8 до 3,7 при вкл. зажигании. Завтра, все соберу и сделаю тесты на заведенном и на выскоких оборотах. |
|
18.08.2012, 00:32 | #69 |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук. Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной
Последний раз редактировалось Вехикул; 18.08.2012 в 00:39. |
|
02.10.2012, 18:33 | #70 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
|