Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 13:48 #81
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Тест №6 или 7 на е39(не помню точно). По нему легко определить, работает в баке насос или нет. Там показывает к примеру 21,3/30,8/52,1 и левая часть по мере расхода стремится к нулю. Если имеете через некоторое время 10,2/31/41,2, а еще далее 0/28,7/28,7 значит насос у вас в полном порядке, а если 23/8,1/31,1(все цифры с балды, главное уловить закономерность) -значит насосу кирдык и через где-то 8л машина начнет дохнуть, хотя в баке еще 23л (опять же все условно).. Пользуйтесь..

Последний раз редактировалось ildar64; 27.11.2012 в 13:49.
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:50 #82
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

Все приплыл,машина перестала заводится,простоял 40 мин маслая стартером,завелась когда приехал эвакуатор :),
давление по инпе больше 1,8 не поднималось
купил магистральный насос,поменял,пока едет
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:34 #83
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Спасибо за тему очень полезная чтука , симтомы одни , а сколько проблемных мест глядеть нада.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:14 #84
Новичок
 
Аватар для fedya-1991
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Здравствуйте.BMW E39D 2002 год,Раскручивает до отсечки.Но проблема- нагревается временами начинает тупить.Заглушил,не много постояла.Прет как дурная,поездил не много и тд. и тп.Давление по Inpa 3.9 ,большие обороты 3,5.А вот что это?На больших оборотах показывает 1100,а написано 500.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0391.jpg (629.9 Кб, 37 просмотров)
fedya-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 04:18 #85
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МММ
Авто: Е39

По умолчанию

А еще раз прочитай свой скин нормально. И в каких единицах.
Arei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:55 #86
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: e39 525d Touring

По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги,

Добрый день,

у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 - 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же - 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса - 3.8 бар. Отключал датчик на топливном фильтре, никакой разницы не заметил. Не могли бы помочь советом ?
Спасибо!
kshys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:26 #87
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

проверяй работу геометрии турбины, заглуши егр..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 19:40 #88
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: e39 525d Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
проверяй работу геометрии турбины, заглуши егр..
Спасибо за ответ. Честно говоря, не думаю, что в турбине дело. Обороты вяло поднимаются от 900 до ~ 2500. Поменял вакумные шланги, машина стала немного резвее, но всё равно не то. прикрепил скрины с диагностики, может кто сможет увидеть какую проблему.

p.s на сколько мне известно, егр уже был заглушен предыдущим владельцем
Вложения
Тип файла: pdf 525D_20171018.pdf (115.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: pdf 525D_20171018_2.pdf (81.5 Кб, 4 просмотров)
kshys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 20:34 #89
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

Расходомер ?
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 01:46 #90
Новичок
 
Аватар для МихаилИв
 
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Добрый вечер всем помогите разабраться такая ситуация после замены топливного фильтра машина не заводится воздух прогнали но все равно не какой реакции бмв е38 двигатель м57 каробка автомат
МихаилИв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)