|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2012, 13:48 | #81 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Тест №6 или 7 на е39(не помню точно). По нему легко определить, работает в баке насос или нет. Там показывает к примеру 21,3/30,8/52,1 и левая часть по мере расхода стремится к нулю. Если имеете через некоторое время 10,2/31/41,2, а еще далее 0/28,7/28,7 значит насос у вас в полном порядке, а если 23/8,1/31,1(все цифры с балды, главное уловить закономерность) -значит насосу кирдык и через где-то 8л машина начнет дохнуть, хотя в баке еще 23л (опять же все условно).. Пользуйтесь.. Последний раз редактировалось ildar64; 27.11.2012 в 13:49. |
|
28.11.2012, 12:50 | #82 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 |
Все приплыл,машина перестала заводится,простоял 40 мин маслая стартером,завелась когда приехал эвакуатор :), давление по инпе больше 1,8 не поднималось купил магистральный насос,поменял,пока едет |
|
31.08.2015, 21:14 | #84 |
Новичок Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск |
Здравствуйте.BMW E39D 2002 год,Раскручивает до отсечки.Но проблема- нагревается временами начинает тупить.Заглушил,не много постояла.Прет как дурная,поездил не много и тд. и тп.Давление по Inpa 3.9 ,большие обороты 3,5.А вот что это?На больших оборотах показывает 1100,а написано 500.
|
|
31.10.2017, 14:55 | #86 |
Новичок Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва Авто: e39 525d Touring |
Доброго времени суток, коллеги, Добрый день, у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 - 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же - 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса - 3.8 бар. Отключал датчик на топливном фильтре, никакой разницы не заметил. Не могли бы помочь советом ? Спасибо! |
|
31.10.2017, 18:26 | #87 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
проверяй работу геометрии турбины, заглуши егр..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
11.11.2017, 19:40 | #88 |
Новичок Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва Авто: e39 525d Touring | Спасибо за ответ. Честно говоря, не думаю, что в турбине дело. Обороты вяло поднимаются от 900 до ~ 2500. Поменял вакумные шланги, машина стала немного резвее, но всё равно не то. прикрепил скрины с диагностики, может кто сможет увидеть какую проблему. p.s на сколько мне известно, егр уже был заглушен предыдущим владельцем |
|
24.01.2018, 01:46 | #90 |
Новичок Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса |
Добрый вечер всем помогите разабраться такая ситуация после замены топливного фильтра машина не заводится воздух прогнали но все равно не какой реакции бмв е38 двигатель м57 каробка автомат
|
|