Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не завелся м51 при -21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 22:26 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 00:19 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.
в свечах и топливе уверен на %80-90 не уверен я в акуме так как он перестал крутить после трех попыток.
компрессия думаю тоже норм. а вот угол впрыска может быть. так как я осенью разбирал ТНВД менял ремкомплект
[Только для зарегистрированных...]

вот все что было заменено
[Только для зарегистрированных...]
ну и собраный результат
[Только для зарегистрированных...]
бошку тнвд намечал перед снятием и поставил потом все по меткам. да и езжу я все это время думаю с подачей все норм тахо как надо подвисает при перегазовке. а вот с углом я так и не понял что случилось. но мне кажется как то что то пошло не так после моего вмешательства в ТНВД но так то езжу все как бы норм.
подскажи как проверить и при необходимости выставить как надо?
п.с диагностики нету.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 07:38 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

[quote=wolf3;405726]подвисает при перегазовке. /QUOTE]

Надо сделать так, чтоб не подвисало. Сдвинь голову. Но не резко, там терпение нужно и аккуратность. Поймай точку, чтоб реакция на педаль была точной. Замени акб.
По повду свечей я прочитал что током и сопротивлением проверял. Я же говорю проверь воочию. Визуально.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 12:32 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

[quote=Predator79;405838]
Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
подвисает при перегазовке. /QUOTE]

Надо сделать так, чтоб не подвисало. Сдвинь голову. Но не резко, там терпение нужно и аккуратность. Поймай точку, чтоб реакция на педаль была точной. Замени акб.
По повду свечей я прочитал что током и сопротивлением проверял. Я же говорю проверь воочию. Визуально.
как это что бы не подвисало. если везде и всюду пишут. "при прогазовке стрелкадолжна как бы подвисать на +-1000к и дальше падать"???????
свечи воочью проверял.
вечером поставил таймер на сигналке что бы каждые два часа запускалась на 10мин. ночь прошла норм. ща заводится.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 19:48 #5
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

[quote=wolf3;405841]
Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение

1.как это что бы не подвисало. если везде и всюду пишут. "при прогазовке стрелкадолжна как бы подвисать на +-1000к и дальше падать"???????

2.вечером поставил таймер на сигналке что бы каждые два часа запускалась на 10мин. ночь прошла норм. ща заводится.
1. Видимо по-разному оцениваем понятие подвисать. Я имею ввиду дольше обычного, хотя у меня даже это подвисание было очень незаметно. Менее секунды.

2. Поздравляю.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 17:51 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

парни нашел я причину по какой мой тракторец не заводится в морозы, уходит соляра. определил я это потому что когда долго стоит, ночь или целый день, то при запуске дольше обычного крутит, схватывает на 2-4 цилиндра и первые 2-3 секунды подтраивает. естественно чем больше мороз тем больше топлива уходит и тем сложнее запуск.
завтра утром погляжу на прозрачную трубку от фильтра к ТНВД на наличие воздушных пузырей.
теперь возник вопрос, где оно сосет воздух,как найти подсос и как устранить?????
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 09:10 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
парни нашел я причину по какой мой тракторец не заводится в морозы, уходит соляра. определил я это потому что когда долго стоит, ночь или целый день, то при запуске дольше обычного крутит, схватывает на 2-4 цилиндра и первые 2-3 секунды подтраивает. естественно чем больше мороз тем больше топлива уходит и тем сложнее запуск.
завтра утром погляжу на прозрачную трубку от фильтра к ТНВД на наличие воздушных пузырей.
теперь возник вопрос, где оно сосет воздух,как найти подсос и как устранить?????
Когда то давно с моим тдс-ом была такая шляпа. После суток простоя заводилась с долгим мучением акб и стартера. Как-то перед запуском решил открыть пробку бака и услышал пшик от всасываемого воздуха. Оказалась забитой трубка вентиляции бака.
Это случай частный и редкий. А завоздушка тнвд в древних ведрах - явление чуть-ли не поголовное.
Для начала обратный клапан перед насосом, дальше смотреть на результат. Часто микроскопическая течь из под крышек насоса приводит к подсосу и гемору с запуском.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не завелся м54 alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 102 29.04.2013 02:22
Кузнечик завелся в первом цилиндре Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 26 31.01.2012 02:10
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53
Не завелся после мойки в морозы Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)