Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   не завелся м51 при -21 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38141)

wolf3 29.01.2017 21:54

не завелся м51 при -21
 
всем доброго времени суток
на улице сейчас -21 и авто не завелось. ездил вчера и было -8
крутит схватывает и не заводится. потом уже и акум не крутит.
в те зимы такого не было. этой впервые. свечи проверял поздней осенью все работали. авто живет на улице.
в чем беда, куда смотреть?
акум другой не ставил. нету и взять негде да и поздно уже.

amid525 29.01.2017 22:26

Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.

wolf3 30.01.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 405722)
Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.

в свечах и топливе уверен на %80-90 не уверен я в акуме так как он перестал крутить после трех попыток.
компрессия думаю тоже норм. а вот угол впрыска может быть. так как я осенью разбирал ТНВД менял ремкомплект
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот все что было заменено
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ну и собраный результат
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
бошку тнвд намечал перед снятием и поставил потом все по меткам. да и езжу я все это время думаю с подачей все норм тахо как надо подвисает при перегазовке. а вот с углом я так и не понял что случилось. но мне кажется как то что то пошло не так после моего вмешательства в ТНВД но так то езжу все как бы норм.
подскажи как проверить и при необходимости выставить как надо?
п.с диагностики нету.

mike880 30.01.2017 01:45

В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано.
По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема.
На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит

wolf3 30.01.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 405729)
В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано.
По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема.
На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит

ну с подачей проблем как мне кажется нету. т.к хх норм. на 1000об подвисает при прогазовке. с 3й передачи трогаюсь как и раньше, значит думаю норм.
тут вот еще что
когда снимал тнвд. снимал и гбц. делал метки и на распредвале и на шестерне и на тнвд и блоке. так вот когда собирал все обратно, метки на распред. и шестерне чет не совпали. выставил вмт с помощью фиксатора в маховике. и выставил распредвал, метки так и не совпали почему то.
потом на заведенной подвигал тнвд в поисках нормальной работы двс. все пофиксил и катаюсь.
когда первый раз снимал гбц без снятия тнвд. при сборе метки совпадали на распред и шестерне. по этим же старым меткам и собирал но не совпали они. хз почему

amid525 30.01.2017 09:49

Прокладку под головой менял?

wolf3 30.01.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 405734)
Прокладку под головой менял?

да менял прокладку и за одно ремкомплект тнвд
кста завелся вчера с буксира. и съездил куда надо. значит топливо не замерзло

amid525 30.01.2017 11:11

Прокладка стандартная, или ремонтная?

mike880 30.01.2017 13:39

Голову зачем скидывал? Толщина прокладки гбц в дизеле очень важна и вычисляется при ремонте.

wolf3 30.01.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 405738)
Прокладка стандартная, или ремонтная?

на три дырки. такая и стояла до разбора


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)