|
не завелся м51 при -21 всем доброго времени суток на улице сейчас -21 и авто не завелось. ездил вчера и было -8 крутит схватывает и не заводится. потом уже и акум не крутит. в те зимы такого не было. этой впервые. свечи проверял поздней осенью все работали. авто живет на улице. в чем беда, куда смотреть? акум другой не ставил. нету и взять негде да и поздно уже. |
Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия. |
Цитата:
компрессия думаю тоже норм. а вот угол впрыска может быть. так как я осенью разбирал ТНВД менял ремкомплект вот все что было заменено ну и собраный результат бошку тнвд намечал перед снятием и поставил потом все по меткам. да и езжу я все это время думаю с подачей все норм тахо как надо подвисает при перегазовке. а вот с углом я так и не понял что случилось. но мне кажется как то что то пошло не так после моего вмешательства в ТНВД но так то езжу все как бы норм. подскажи как проверить и при необходимости выставить как надо? п.с диагностики нету. |
В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано. По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема. На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит |
Цитата:
тут вот еще что когда снимал тнвд. снимал и гбц. делал метки и на распредвале и на шестерне и на тнвд и блоке. так вот когда собирал все обратно, метки на распред. и шестерне чет не совпали. выставил вмт с помощью фиксатора в маховике. и выставил распредвал, метки так и не совпали почему то. потом на заведенной подвигал тнвд в поисках нормальной работы двс. все пофиксил и катаюсь. когда первый раз снимал гбц без снятия тнвд. при сборе метки совпадали на распред и шестерне. по этим же старым меткам и собирал но не совпали они. хз почему |
Прокладку под головой менял? |
Цитата:
кста завелся вчера с буксира. и съездил куда надо. значит топливо не замерзло |
Прокладка стандартная, или ремонтная? |
Голову зачем скидывал? Толщина прокладки гбц в дизеле очень важна и вычисляется при ремонте. |
Цитата:
|
Если бы такая, тогда и шестерня р\в совпала бы по меткам. Не смог натянуть, или свободно было? |
Цитата:
ща вот только из гаража. тнвд по микрометру пришлось до упора крутить в раннее 0.87 получилось. |
При перескоке - ни на холодную, ни на горячую не завел бы нормально. И работает громко и с дымом. Если выше нужного в раннем, в мороз не заведешь... |
Цитата:
почему? потому что при сборе всего обратно, метка на р.в и шестерне р.в не совпаль и тнвд теперь в краннем раннем положении. кста метка на шестерне р.в ушла по ходу движения относительно метки р.в |
УОВ 0.87 это нормально? |
ночью было -26 прогревал в 23 снял акум и занес в дом на подзарядку. а в 10 утра вышел на улице -14 поставил акум, а она не завелась в чем моя проблема? думаю завтра утром заглянуть под капот, мож соляра уходит и увижу воздух в трубке я уже хз что делать |
Как там намерял не знаю, ищи диагностику, и увидишь свой угол. |
Цитата:
лаунч не читает, а инпу хер найдешь, не нужна ни кому. все модные на новых ведрах ездят которые читают лаунчем |
инпу и дис скачать можно, и докупить недорогой usb адаптер. Мультисканер autocom и т.д |
Цитата:
а мультиметром если выставить 5в на клапане опережения? инфо с инета |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)