| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано. По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема. На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | Цитата:
тут вот еще что когда снимал тнвд. снимал и гбц. делал метки и на распредвале и на шестерне и на тнвд и блоке. так вот когда собирал все обратно, метки на распред. и шестерне чет не совпали. выставил вмт с помощью фиксатора в маховике. и выставил распредвал, метки так и не совпали почему то. потом на заведенной подвигал тнвд в поисках нормальной работы двс. все пофиксил и катаюсь. когда первый раз снимал гбц без снятия тнвд. при сборе метки совпадали на распред и шестерне. по этим же старым меткам и собирал но не совпали они. хз почему | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не завелся м54 | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 102 | 29.04.2013 02:22 |
| Кузнечик завелся в первом цилиндре | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 31.01.2012 02:10 |
| а кондей так и не завелся | Анатолий777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 29.05.2010 09:53 |
| Не завелся после мойки в морозы | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.01.2010 10:59 |