|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Датчик давления подкачки стоял в моторах М57, в М57N его нет и соответственно нет параметра в диагностике. Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра. Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, не рекомендую ставить левые, хоть они и дешевле оригинала на круг может выйти дороже, не живут почемуто они долго. Сажевый фильтр и тестблок его прочистки, это вобше отдельная тема. При его забивании глухом, когда турбина хорошо гонит масло, может не заводиться |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | igor82 (09.01.2013) |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |