|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]()
Замечен. мной описки: ... - прикручиваем трубки обратно к рейлу (получилось что-то вроде замены ТИС-кого приспособления для измерения давления насоса)-[точнее как без ТИС-кой приспособы обойтись] - крутим стартером и по кому-[читать - по диаг.компьютеру] смотрим давление в рейле У нас оно столо 90 (чуть поднялось) ... |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]() Цитата:
Цитата:
Думаю многим сталкнувшимся с проблемой падения давления в рейле будет интересно, какое оно может быть минимальное для запуска машины. Следует понимать, что 150 достаточно для запуска, но это не есть хорошо и стоит искать причину его низкого значения. (Последний коментарий для только что вступивших на путь "дизелиста") | ||
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение: | igor82 (01.12.2012) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |