Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов)

Не заводится 3.0d М57

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 17:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Замечен. мной описки:

...
- прикручиваем трубки обратно к рейлу
(получилось что-то вроде замены ТИС-кого приспособления для
измерения давления насоса)-[точнее как без ТИС-кой приспособы обойтись]
- крутим стартером и по кому-[читать - по диаг.компьютеру] смотрим давление в рейле
У нас оно столо 90 (чуть поднялось)
...
temp-reg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:57 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
- давление в рейле -- 56-71-100 (этого мало, мин. по ТИС-у 200.
...
К стати, на практике(из своих наблюдений) для запуска м57 достаточно не менее 150бар
kld.39 likes this.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 23:55 #3
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525
Спасибо, хороший мануал.
Мне не жалко.

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К стати, на практике(из своих наблюдений) для запуска м57 достаточно не менее 150бар
Спасибо.

Думаю многим сталкнувшимся с проблемой
падения давления в рейле будет интересно,
какое оно может быть минимальное для запуска машины.

Следует понимать, что 150 достаточно для запуска,
но это не есть хорошо и стоит искать причину его низкого значения.
(Последний коментарий для только что вступивших на путь "дизелиста")
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
igor82 (01.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 zevar Диагностика BMW | кодирование | программирование 39 02.07.2015 12:08
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...