Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов)

Не заводится 3.0d М57

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 22:31 #11
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.
Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 23:55 #12
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525
Спасибо, хороший мануал.
Мне не жалко.

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К стати, на практике(из своих наблюдений) для запуска м57 достаточно не менее 150бар
Спасибо.

Думаю многим сталкнувшимся с проблемой
падения давления в рейле будет интересно,
какое оно может быть минимальное для запуска машины.

Следует понимать, что 150 достаточно для запуска,
но это не есть хорошо и стоит искать причину его низкого значения.
(Последний коментарий для только что вступивших на путь "дизелиста")
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
igor82 (01.12.2012)
Старый 28.09.2010, 00:23 #13
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.
Спасибо.
Да, я как-то не обратил на это внимание, глянул показания близкие и ...,
скрины сделал на всякий случай, но потом не анализировал.
Задача была только завести мотор, может потом и проверю
внимательно, если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.

Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2010 в 00:23.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 13:59 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))
Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 14:01 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Спасибо.
если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.
Отрегулировать как, знаете?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:33 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))
..знакомо )
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:26 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 01:06 #18
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Андрей Посмотреть сообщение
Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?
Устанавлевается DME в зависимости от нагрузки, оборотов, ... .
На хх примерно прим. 340 при 90*C, прим. 350 при 18-20*С.
При мах. нагрузке прим. 1300-1380.

От снятия вп.колектора давление принципиально на хх не зависит,
может меняться в некоторых пределах сильно не влияющих на
работу мотора на хх (для М57).

Все прокладки надо менять, хотя из опыта прямоугольные можно оставить,
а круглые заменить. На крайний случай, если прокладки не повреждены и
не разсохлись, на них нет "кокса" и они "отпустились" от ужатия,
то можно и не менять особенно если скоро планируется опять разбирать.
Но если сборка окончательная, то прокладки лучше заменить.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.10.2010 в 01:17.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 02:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Мой трактор теперь не заводится, на сервисе говорят низкое давление в рейле,форсунки говорят нормальные на слив проверяли, заменил клапан на насосе все равно не заводится, в книге вычитал что если снять разъем с датчика давления топлива на рампе и машина заведется, то неисправен датчик или проводка, пробовал, всеравно не заводится! Может кто что посоветует? И еще- снял всасывающий коллектор, масла в нем хватает, кто как его чистил?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 03:55 #20
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Как локализировать почему нет давления в рейле я подробно описал в отчёте в начале темы.
Перечитайте пожалуйста медлено, вдумчиво и внимательно.
Не хочется второй раз писать одно и тоже.

Пороверьте давление в рейле с отсоеденёнными форсунками от рейла, только заглушите отверстия на рейле.
Так вы на 100% исключите влияние форсунок или увидите что форсунки "льют".
Я это тоже описывал и приводил цифры значений давлений.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Сергей483 (03.01.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 zevar Диагностика BMW | кодирование | программирование 39 02.07.2015 12:08
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)