|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]() Цитата:
На хх примерно прим. 340 при 90*C, прим. 350 при 18-20*С. При мах. нагрузке прим. 1300-1380. От снятия вп.колектора давление принципиально на хх не зависит, может меняться в некоторых пределах сильно не влияющих на работу мотора на хх (для М57). Все прокладки надо менять, хотя из опыта прямоугольные можно оставить, а круглые заменить. На крайний случай, если прокладки не повреждены и не разсохлись, на них нет "кокса" и они "отпустились" от ужатия, то можно и не менять особенно если скоро планируется опять разбирать. Но если сборка окончательная, то прокладки лучше заменить. Последний раз редактировалось temp-reg; 19.10.2010 в 01:17. | |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |