|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:E39 525D |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2011, 13:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d | не заводится BMW 525D, двигатель М57
Автомобиль BMW 525D, двигатель М57 Вобщем проблема такая: Не заводится на холодную, точнее заводится с 4-6 раза, начинаешь заводить секунд 5-10 обороты 200-300, машину всю трясет ... и глохнет. Двигатель не совсем холодный вебаста греет (температура где-то +5+10градусов), на улице -15. У кого какие идеи ... Всем спасибо... |
|
30.11.2011, 13:48 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Свечи проверь, и питание к ним.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
01.12.2011, 17:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany |
Была похожая проблема. Но у меня не заводился на горячую. Проверил фарсунки на обратку. Пришлось 3 фарсунки менять. Не создавалось давление. Попробуй проверить.
Последний раз редактировалось Rubin; 01.12.2011 в 17:56. |
|
19.12.2011, 13:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
НЕ ЗАВОДИТСЯ .... Поменяли все свечи, проверили всю проводку, реле .... визуально все свечи, все светятся. Полностью перебрали стартер ... Заводится только от проводов и то мин15 заводить надо. Вебаста двигатель до +2 греет. Схватывает но не заводится ... На улице -27 Салярка зимняя + добавка кастрол ТДА |
|
19.12.2011, 21:35 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
топливо поступает? После фильтра прозрачная трубка. Очень похоже, что топливо уходит, а топливный насос не подкачивает или плохо подкачивает. Когда заведется работает нормально? Компьютерную диагностику делали? Можно еще проверить форсунки на утечку в обратку, если утечка большая в рампе может не создаваться достаточное давление для старта двигателя, диагностика должна показать низкое давление на старте.
__________________ |
|
20.12.2011, 06:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
В теплом боксе заводится хорошо.... Топливо поступает и подсоса воздуха нет, трубки после фильтра заполнены топливом... Аккумулятор новый.... Промежуточный насос (который под сидением) новый .... при повороте ключа слышна работа насоса и, если не заводить то прекращается, тоесть, как я понимаю, насос создал давление в системе .... Есть идея, что вода в топливный фильт попала и замерзает, фильтр меняли 15000км назад .... сегодня фильт поменяем и посмотрим .... |
|
20.12.2011, 18:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК Авто: 525d e39 v57 2002 |
блин.всё тож самое,уже почти 3-и месяца трачу деньги за правду которой нет((( давление на рэйле-может виноват редукционный клапан,если он что с ним можно сделать или как проверить?? |
|
20.12.2011, 20:47 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Проверь давление в райле на заведенном двигателе, при ХХ примерно 348-360 бар Если на заведеной все ОК то нужно проверять обратку на форсунках, в идеале ее должны быть капли, если утечка стуей покопайся на форуме была методика проверки. Большая утечка говорит о неисправности форсунки (негерметичный электромагнитный клапан) и соответственно ремонт. У нас на работе катерпилер с комон райлом заводился раза с 15 -того если повезет, лечили заменой форсунок (но можно лечить)
__________________ |
|
21.12.2011, 07:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
Поменяли фильт, автомобиль завелся с третьего раза ... причем так - крутишь секунд 5 заводится и глохнет. На улице температура -15, прогрев не включали. Вообще на диагностике показало, что заводится когда давление на рейке достигнет 120. Диагност говорит, что даже на горячую заводится с некоторой задержкой ... секунды 3 крутишь. Сам замечал это .... у жены Ниссан (бензин) заводится на горячую с пол оборота. BMW мой первый дизельный автомобиль, может особенность такая.... |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке | Tyler | Новости BMW | 0 | 27.04.2009 17:09 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |