Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:E39 525D

не заводится BMW 525D, двигатель М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 09:12 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Что со сливом форсунок в обратку?
Уровень масла в поддоне не растёт?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:13 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Уровень масла не растет ....
Масло не доливаю от замены до замены миллиметра 3-4 минусом на щупе, замена каждые 7т.км.
Форсунки не проверяли ...
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:05 #13
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Заводится должна с пол тыка, ну может чуть дольше в мороз, остальное не нормально
Проверь обратку обязательно, давление в райле должно быть не менее 150 бар, если заводится при 120 говорит, что двигателем должно быть все нормально.
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:12 #14
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opsfra Посмотреть сообщение
BMW мой первый дизельный автомобиль, может особенность такая....
нет.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW E39 525TD 2002

По умолчанию

Без диагностики можно гадать долго. форсунки, насос, датчик распредвала итд. Купи на форуме диагностику, любой нетбук и будет счастье.
buscm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:40 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Диагностика ошибок не выявила, все работает, ошибок НЕТ (кроме клапана AGR, заглушин). МАшину с сервиса забрал, утром посмотрю как заведется....
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:22 #17
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Давление в райле на работающем двигателе смотрели?

Диагностика большую утечку в обратку скорее всего не покажет. Хотя всегда хочется верить в лучшее
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.12.2011 в 21:22.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 06:16 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

-12 завелась с первого раза, правда стартером секунт 10 крутил.
Диагностика не покажет ....
В TISе был вроде алгоритм проверки .... когда то случайно наткнулся ...
Если нормально будет заводиться, то форсунки смотреть поеду только после Нового года ...
Давление на рейке на холостых 243
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:29 #19
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Стоит посмотреть форсунки. Удачи
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:55 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Question

И всё таки давление в рейле походу сбрасываеся до 100бар редукционным клапаном в бак , 100бар это давление которое держит пружина в клапане без воздействия на него электромагнита который регулируется блоком dde исходя из показаний датчика давления в рейле!Исходя из теории либо датчик либо клапан..Вопрос верна ли теория и как проверить практически желательно самому,чтобы жена не выгнала из дому совсем)))?????
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)