| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: E39 525D |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
Уровень масла не растет .... Масло не доливаю от замены до замены миллиметра 3-4 минусом на щупе, замена каждые 7т.км. Форсунки не проверяли ... |
| | |
| | #13 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Заводится должна с пол тыка, ну может чуть дольше в мороз, остальное не нормально ![]() Проверь обратку обязательно, давление в райле должно быть не менее 150 бар, если заводится при 120 говорит, что двигателем должно быть все нормально.
__________________ |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW E39 525TD 2002 |
Без диагностики можно гадать долго. форсунки, насос, датчик распредвала итд. Купи на форуме диагностику, любой нетбук и будет счастье. |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
Диагностика ошибок не выявила, все работает, ошибок НЕТ (кроме клапана AGR, заглушин). МАшину с сервиса забрал, утром посмотрю как заведется....
|
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Давление в райле на работающем двигателе смотрели? Диагностика большую утечку в обратку скорее всего не покажет. Хотя всегда хочется верить в лучшее
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.12.2011 в 21:22. |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
-12 завелась с первого раза, правда стартером секунт 10 крутил. Диагностика не покажет .... В TISе был вроде алгоритм проверки .... когда то случайно наткнулся ... Если нормально будет заводиться, то форсунки смотреть поеду только после Нового года ... Давление на рейке на холостых 243 |
| | |
| | #20 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
И всё таки давление в рейле походу сбрасываеся до 100бар редукционным клапаном в бак , 100бар это давление которое держит пружина в клапане без воздействия на него электромагнита который регулируется блоком dde исходя из показаний датчика давления в рейле!Исходя из теории либо датчик либо клапан..Вопрос верна ли теория и как проверить практически желательно самому,чтобы жена не выгнала из дому совсем)))?????
|
|
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке | Tyler | Новости BMW | 0 | 27.04.2009 17:09 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |