![]() |
Что со сливом форсунок в обратку? Уровень масла в поддоне не растёт? |
Уровень масла не растет .... Масло не доливаю от замены до замены миллиметра 3-4 минусом на щупе, замена каждые 7т.км. Форсунки не проверяли ... |
Заводится должна с пол тыка, ну может чуть дольше в мороз, остальное не нормально :nod: Проверь обратку обязательно, давление в райле должно быть не менее 150 бар, если заводится при 120 говорит, что двигателем должно быть все нормально.:smile: |
Цитата:
|
Без диагностики можно гадать долго. форсунки, насос, датчик распредвала итд. Купи на форуме диагностику, любой нетбук и будет счастье. :biggrin: |
Диагностика ошибок не выявила, все работает, ошибок НЕТ (кроме клапана AGR, заглушин). МАшину с сервиса забрал, утром посмотрю как заведется.... |
Давление в райле на работающем двигателе смотрели? Диагностика большую утечку в обратку скорее всего не покажет. Хотя всегда хочется верить в лучшее beer |
-12 завелась с первого раза, правда стартером секунт 10 крутил. Диагностика не покажет .... В TISе был вроде алгоритм проверки .... когда то случайно наткнулся ... Если нормально будет заводиться, то форсунки смотреть поеду только после Нового года ... Давление на рейке на холостых 243 |
Стоит посмотреть форсунки. Удачи beer |
И всё таки давление в рейле походу сбрасываеся до 100бар редукционным клапаном в бак , 100бар это давление которое держит пружина в клапане без воздействия на него электромагнита который регулируется блоком dde исходя из показаний датчика давления в рейле!Исходя из теории либо датчик либо клапан..Вопрос верна ли теория и как проверить практически желательно самому,чтобы жена не выгнала из дому совсем)))????? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:58. |
Форум BMW (БМВ)