Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится BMW 525D, двигатель М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-bmw-525d-dvigatel-m57-16377/)

DimaIce2 23.12.2011 01:13

Правильно причин может быть несколько :smile:, но начинать нужно с более простых и легче проверяемых :mig:

Под редукционным клапаном подразумевается - электромагнитный клапан 13 51 7 787 537 ?
Если да то проверить форсы проще.

opsfra 24.12.2011 06:04

Клапан новый :smile:

KoLyaN_STD 07.01.2012 02:02

Сделай механический тест форсункам. Если с форсунками все ок, то греши на клапан

gladj525 14.11.2012 00:19

здравствуйте, похожая проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна.
на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется.
есть предположение в механической неисправности тнвд.
у кого какие будут мнения?
заранее спасибо.

ildar64 14.11.2012 11:09

Я бы сначала проверил датчик в рампе, затем ТНВД..

АндрейЛ 14.11.2012 21:44

Как его проверить?

ruslan-brg 14.11.2012 22:13

сними обратку с форсунок общюю пережми крутони стартером и смотри откуда травит

АндрейЛ 15.11.2012 10:41

Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.:shock:

ildar64 15.11.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 222802)
Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.:shock:

Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...

АндрейЛ 15.11.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 222818)
Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...

Спасибо, а может причиной быть клапан на тнвд.?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)