|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | ![]()
Проблема в следуещем пришол с работы машина незаводится,крутил,крутил некак.Повернул ключ во второе подожение насос под сиденьем молчит,стукнул по нему с низу машина завелась но стала дымить чёрным дымом,до этого тоже дымила но нетак сильно.До этого был заглушен клапан EGR и небыдо дыма вобще,но был повышеный расход как мне казалось.Сейчас комп показывает 7.4 литра насамом деле расход 10 литров.Клапан EGR работает,сказали что в отработанных газах содержится частицы которые сгорают повторно отсюда и меньший расход.Многие пишут глуши EGR и небудет дыма вобще.Сейчас волнует насос под сиденьем это был глюк или он умирает и может ли быть дым если насос качает недостатосно.Сейчас при езде постоянно идёт дым даже на малых оборотах. Машина Е39 525Д М57 2001 год. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | ![]()
А может кто обьяснить откуда такой разброс с бортовым компьютером 7.4 а насамом деле 10.Или это нормально.У знакомого Х5 3.0д 160 kw у него 11 расход а комп пишет 9.6.Ну это полный привот всёже.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Из-за естественного износа двиг, или неисправностей. Для правдоподобных показаний, есть ф-ция коррекции показаний расхода, напр. через DIS
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП | ![]()
Приветствую! Проблема с тем же М57, тачанка 530Д. Машина то заводится с полоборота, то иногда отказывается заводиться и запускается только раза с 10го. После выявления пресловутой проблемы "меньше полбака" теперь топлива в баке всегда 40-50л. Компьютерной диагностики или грамотных дизелистов в наших краях нет. Начитан по проблеме, полагаю попробовать для начала замену клапана рег.давления.. Какие еще есть мысли? |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось JN.Shadow; 17.09.2013 в 14:44. | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Новичок Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП | ![]() Цитата:
Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания.. Последний раз редактировалось Pavlyan; 17.09.2013 в 20:40. | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось JN.Shadow; 18.09.2013 в 01:02. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо JN.Shadow за это сообщение: | Pavlyan (18.09.2013) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |