Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится е39 М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-e39-m57-27166/)

FeanorJ 06.11.2013 20:07

т.е. надо заполнить топливную магистраль солярой? т.е. сдёрнуть шланг с топливного фильтра под капотом и оттуда закачать в сторону бака пару литров - пока не польётся из трубок в бак?

т.е. получается магистральный насос сам выкачивает топливо из бака?
А погружной насос тогда нахрена? Он получается не поднимает топливо до магистрального насоса?

Ну да бог сним обратка, но до №2 то погружной насос должен поднимать? А он получается качает топливо куда-то внедры бака, а не наружу...

О! Может недопоставить погружной насос на место, а на его выход одеть шланг магистральный?

FeanorJ 06.11.2013 20:20

Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....

DEN1979 06.11.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от FeanorJ (Сообщение 295663)
Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....

Как я и говорил погружной подключен к обратке чтобы перекачивать из одной половины в другую, а отключить его от обратки и подключить к магистрали это идея только не забудь потом всё на место поставить)))

Максим Б 06.11.2013 20:39

Сфоткал бы насос в баке или на схеме показал куда какие у тебя трубки подключены. В баке насос перекачной просто из одной половины в другую.К ТНВД тянет топливо магистральный насос. Он стоит под днищем слева спереди под водительским сиденьем. Магистральный громко достаточно жужжит, если не слышно стукни по нему, может щетки залипли.

Максим Б 06.11.2013 20:41

тонюсенькая это к вебасте скорей всего

FeanorJ 06.11.2013 21:57

Завтра сфотаю насос... но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?
Максим - магистральник жужжит его действительно хорошо слышно, просто сначала незнал где слушать, а с гипсом не особо полазиеш вокруг машины :)

Сейчас попробую нарисовать на схеме что куда

DEN1979 06.11.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от FeanorJ (Сообщение 295704)
но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?

Ничего удивительного у меня даже на стеклоомывателе так было. Особенно если где-то соединение не очень герметичное, то конечно ему проще воздух по кругу гонять чем топливо из бака поднять.

Pavel1904 06.11.2013 22:21

Мужики, а вот это всё для кого придумано? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DEN1979 06.11.2013 23:00

Вложений: 1
Получается, что клапан ограничения давления 6 закрыт и погружной насос гоняет топливо по кругу?

FeanorJ 06.11.2013 23:12

Вложений: 1
Вот пока что сделал такую картинку.
Это ебалайка из правой половины бака. Красным указано то откуда прёт топливо, прёт оно с хорошим напором - но это штуцер вставляется в блюдце на дне бака.
Зеленым пометил - непонятные трубки, это что 2-ве обратки? Или что это?
Сейчас пытался понять принцип работы струйного насоса, который в левой половине бака и как я понял в левую часть бака тоже приходит обратка.
А откуда должно забираться топливо? По какой трубке и из какой половины бака? Попробую завтра утром заполнить систему солярой но надо понять куда её дуть :)

FeanorJ 06.11.2013 23:16

Незнаю для кого это придумано не совпадает с действительностью... тут прямой выход идёт с насоса наружу....
А у меня в том и проблема что я не могу найти откуда должно выходить топливо.... с бака скинуты все трубки, хоть бы с одной капнуло все сухие.... я уже туда и дул и посасывал... хрена толка

Максим Б 07.11.2013 10:29

Судя по tisу, в правой части бака, где насос, идет обратка. Насос в баке запускает перекачку из правой части в левую, а забор топлива магистральным насосом идет из левой части. Сними левый датчик уровня топлива и там посмотри соединения трубок и т.п., посмотри есть ли там топливо(слева). по-моему если перекачной насос работает, то все топливо из правой части должно уходить в левую если общее количество топлива меньше 31 литра. Когда у меня насос умер, я его поменял и все заработало, правда я полный бак налил.

FeanorJ 08.11.2013 12:13

Всем доброго утра!!! (или уже дня) :thumbup:
Извиняюсь за задержку, вчера весь день был дождь и небыло возможности поковырятся. Зато была возможность полностью изучить топливную систему двигателя M57. Итак изучив вчера мат.часть и пораскинув мозгами, сегодня сутрева (пока нет дождя) ринулся в бой.
Результат - 20мин. назад машина ожила!beer
Сейчас сделаю подробный отчет с фотками и выложу!

Хочу также высказать отдельное спасибо DEN1979 - за дельные советы и за моральную поддержку! Спасибо!:wave:

DEN1979 08.11.2013 13:42

Тракторист трактористу другbeer :super:

FeanorJ 08.11.2013 15:11

Вложений: 2
Кароче вот и обещаный отчет:
Сначала суть проблеммы, что было.
Ехал я себе ехал, в баке было литров 15 соляры - ничего не подозревал, знал что надо заправить машинку но так как ехать было не далеко не стал просатся на первую попавшуюся (неизвестную) заправку. Пока я ехал уровень соляры есессно нескончаемо падал, не быстро как Вы сами понимаете, но тем не менее падал. Видимо в этот прекрасный момент, а может ранее (история об этом умалчивает) накрылся насос в правой половине бака в связи с чем остановилась перекачка топлива из правой половины бака в левую. Кароче ехал я только на левой половине бака, а стрелка на приборке есессно об этом незнает, так как берет паказание с двух датчиков топлива. В какой-то момент машина прямо на ходу заглохла. Тут я конечно почуял неладное, попробовал завести машину - машина бодро откликнулась урчанием мотора. Я поехал дальше но уже судорожно начал искать заправку, стрелка показывала в районе 10л. Естевственно по закону подлости на заправках попадавшихся мне по пути либо небыло соляры как таковой вовсе либо заправки были вовсе закрыты с надписью "Извините за неудобства", а ещё говорят Москва :) Воопчем такими подугами я доехал до места назначения где машина снова заглохла но зажгла надпись на приборке "Fuel Injection Sys" и напроч отказалась завдится.
Теперь что произошло и как лечилось и ваще как это всё работает.
Вопчем-то магистральный насос (находящийся под днищем в районе вод.сиденья) высосал досуха левую половину бака и всю топливную магистраль. Надпись на приборке символизировала пропажу давления в топливном фильтре. Полезли мы с товарищами смотреть чтоже случилось (так как один я был не в состоянии это всё сделать из-за сломоной и загипсованой ноги, оказалось жутко неудобно что либо делать в машине с одной ногой - ктобы мог подумать, но факт остается фактом). Воспросив к форуму - где что живет, мы полезли к бензобаку (кстати у е39 touring заднее сиденье прикручено в отличии от седана) добрались до бензобака и поняли, что крякнул бензонасос в баке. Терзания какой бензонасос заказывать, терзали недолго и быз заказан насос VDO. Насос привезли быстро и так-же быстро был установлен на место старого. Насос заработал но ничего не изменилось, ни из одной трубки из бака ни шла соляра, а бензонасос гонял соляру внутри бака. И вот самое интересное :) Насос в баке не является перекачным, на нем другая функция, работая он активирует струйный насос находящийся в левой и правой половинах бака. А тут ещё интереснее :) Струйный насос отвечает за перекачку соляры из одной половину в другую, а также является подъемным насосом но для его полноценной работы необходима ОБРАТКА т.е. без обратки соляра из бака не выйдет и машина не заведется! А откуда берется обратка? :) Правильно она идёт от двигателя, а так как там уже давно сухо то и обратка сухая и болдун! Следовательно появилась цель - надо дать обратку! Просто лить соляру в трубку обратки не получается - точнее получается но видимо не то давление или ХЗ! кароче ничего это не дает. Поэтому вся топливная система была герметично собрана, за исключением трубки с левой половины бака и приходящей трубки на топливный фильтр под капотом. На трубку под капотом одевается пустая 2-х литровая бутылка из под колы, чтоб не засрать всё подкапотное солярой. Сзади немного сложнее. Берется также 2-х литровая бутылка от колы, в крышку врезается сосок от колеса с выходом под 90 градусов, бутылка заполняется солярой и закрывается изготовленной крышкой (нипель есессно из соска удаляется). Далее быстрым и ловким движением вставляем сосок в трубку около левой половны бака, зажимаем хомут на трубке и давим на бутылку, далее не отпуская бутылку расслабляем хомут и вытаскиваем бутылку (иначе засосем соляру обратно). Напираем воздуха в бутылку и повторяем маневр но на этот раз не давим на бутылку сразу, а сначала поварачиваем ключ в зажигании а потом только давим на бутылку пока не брызнет соляра под капотом, выключаем зажигание и так-же отсоединяем бутылку. Доливаем соляры в бутылку и повторяем, но на этот раз одеваем под капотом трубку на топливный фильтр и затягиваем хомут. Подсоединяем бутылку, включаем зажигание, давим на бутылку в какой-то момент бутылка начнет сама сжиматся, вот тут главное успеть выключить зажигание. Как только выключаем зажигание соляра начинает фигачить обратно в бутылку, поэтому сжимая бутылку отвинчиваем хомут и перекидываем шланг с соска бутылки на сосок в левой части бака и сразу включаем снова зажигание (эту операцию надо делать максимально быстро, чтобы нигде в процессе не хавануть излишки воздуха. Но это несложно, я справился один на одной ноге :)) Вопчем-то практически всё. на включенном зажигании уже затягиваем хомут на шланге в левой половине бака. И лучше включать зажигание раз 5 чтобы вся топливная система прогналась покругу и после этого можно заводить. С первого раза не заведется, так как ТНВД тоже с воздухом. Надо погонять немного стартером, потом дать паузу, но на зажигании чтобы насосы продолжали гонять соляру по системе, данную операцию надо провести несколько раз. У меня на третий раз машина ожила! УРА!
:love:BMW:love:
зы. если кто-то говорит, что БМВ гавно - он просто не умеет их готовить :cool:

DEN1979 08.11.2013 17:15

Вложений: 1
О как, а нельзя было трубку от погружного насоса (пометил белой стрелкой) подключить к магистрали и заполнить систему топливом пока из обратки не потечёт?:thumbup:

Максим Б 08.11.2013 19:09

:smile: тоже хотел сегодня предложить

Psychozzzz 08.11.2013 20:53

Вложений: 1
спасибо FeanorJ, теперь знаю как вернуть свой колхоз как было. :)

у меня похожая история, заглох при 30 литрах и не заводится.
из левой части бака топливо не выходит, насос в правой части новый, струйный перекачивающий новый, магистрального нет, хотя авто Е-39, М57.
завел машину переподключив подачу через обратку в правой части бака

под днищем соответственно поменял шланги, чтобы топливо к фильтру шло.

вот так

Pavel1904 08.11.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Psychozzzz (Сообщение 296251)
магистрального нет, хотя авто Е-39, М57.

Что за бред???

Psychozzzz 08.11.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 296279)
Что за бред???

сам в шоке, фишка есть, насос вебасты есть, магистрального нет.
машина ездит.

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)