Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится е39 М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-e39-m57-27166/)

amid525 21.11.2013 21:19

Значит мне постоянно везет(на разных чужих авто)..:wink:

Psychozzzz 25.11.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 296754)
С таким давлением (0.94) скоро прикончишь тнвд. А стружкой с него - форсунки.

Цитата:

Сообщение от Psychozzzz (Сообщение 296761)
если магистральный насос поставить, будет давление в норме?

То amid525
Возвращаясь к магистральному насосу.
поставил магистральник, по инпе давление следующее:

1. без магистрального - 0,94
2. с магистральным (топливо подается с правой половины бака, насос в баке сразу в магистраль качает) - 1,4
3. с магистральным (топливо подается с левой половины бака, как и должно быть) - 1,02

магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов.
и с какого датчика берется значение давления?

зы. по ощущениям с магистральным насосом машина резвее стала.

amid525 25.11.2013 11:34

Цитата:

магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов.
и с какого датчика берется значение давления?
Все может быть. Или имеются другие проблемы.
С датчика на топ. фильтре.

Psychozzzz 25.11.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 300237)
Все может быть. Или имеются другие проблемы.
С датчика на топ. фильтре.

Спасибо.
так и думал.

буду дальше экспериментировать.

Алексей 17021977 14.09.2016 03:18

здравствуйте помогите заряжал акб клевмы не скинул теперь не заводиться бмв 530д 2001 дизиль

galcov.alexei 03.01.2017 22:31

Привет форумчане,проблема такая м57 три литра дизель,первый год,ехал машина заглохла при 90,притащили в гараж топливо из топливного фильтра не идет,зажимаю пальцем трубку прозрачную которая после фильтра идет,сразу топливо с хорошим напором идет из т,фильтра,насосы поменял только что в баке и магистральник все тоже самое, заткнеш пальцем ,идет топливо из фильтра, отпустишь плюется пеной,в чем дело ребятки,?????ПОМОГИТЕ,мотор почти новый,контрактный пробег54 форсы новые, тнвд новый ,машиной владею шесть лет,и все уже поменял,а тут такое случилось
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

veb150 04.01.2017 00:33

Для начала конечно диагностика, но если ты уверен что насосы работают (была проблема,пока не сбросил ошибки не завелась), то посмотри сюда, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там на картинке клапан 6. Если он не работает, то и машина не заведется.

galcov.alexei 04.01.2017 02:38

так топливо идет через этот клапан,но когда зажимаешь шланг с прозрачной трубкой после фильтра которая идет,она на себя сосет очень хорошо,так должно быть??ставлю все на место топливо идет без пузырей но не заводиться крутишь она схватывает и трахтит будто топлива мало ключ бросаешь глохнет сразу,шланг с фильтра снимаю топливо не идет а плюется,одеваю шланг топливо идет,что за хрень не пойму,клапан н6 легко должен на себя тянуться или с трудом?еслиб не работал он бы не тянул ,мне кажеться.так то он тянет,я на прямую делал,от магистральника кидал шланг на клапан н6 топливо идет хорошо,все трубки хорошие воздух ни где не сосет,

veb150 04.01.2017 08:41

Если ты прочитал то там написано, что этот клапан нужен для ограничения давления. Правда там не написано, но это я думаю понятно, что клапан не работать может в двух вариантах, либо постоянно открыт, либо закрыт. Если он открыт, то все топливо просто возвращается в обратку, не создавая давления. Клапан снимается тяжело. Если давление в магистрали подачи до фильтра меньше 3 бар машина не заведется. Всетаки нужно посмотреть почему не заводится, именно для этого и нужен компьютер. Проверяй все по схеме. И еще все таки стоит еще раз проверить
1 Насос в баке
2 Перекачивающий насос в баке
3 топливную магистраль подачи и обратки под днищем и тройники.
4 Насос под днищем. (удостовериться что оба насоса качают при включении зажигания)
5 Клапан сброса давления
6 Всю магистраль обратки от форсунок до тройника под днищем.

galcov.alexei 04.01.2017 12:46

топливо идет,когда я зажимаю шланг после фильтра,отпускаю плюется и все,вот что интересует почему топливо идет когда зажимаю шланг после фильтра, в баке все трубки хорошие,клапан,6, рабочий, насосы новые,да и в баке 45л,

veb150 04.01.2017 17:50

Сними шланг перед фильтром, и включи зажигание. Если все, нормально то сними шланг с ТНВД и включи зажигание, если все ок, то в обратку льет либо насос либо форсунки. А вот если перед фильтром все ок, а с тнвд плюется то ищи проблему в клапанах 6 и 7. Именно потому что все идет в обратку, если ты заткнешь снятую трубку после фильтра из фильтра нормально идет топливо, а если отпустишь то будет плеваться.

veb150 04.01.2017 17:53

И еще, как ты проверил клапан 6? Давление которое он доложен держать 3-4бар.

galcov.alexei 05.01.2017 12:12

давление отличное фильтр тоже новый,смысл в чем почему когда снимаю шланг с фильтра который с прозрачной трубкой зажимаю его и топливо с фильтра бузует ого го,отпускаю плюется и воздух,может клапан ограничения давления,почему он дуется в обе стороны,?вебаста отключена из за нее не может быть ,?ошибок ни каких не выдает .где может воздух сосать?все что можно поменял,трубки, насосы,фильтр,

amid525 05.01.2017 12:19

Сними шланг с выхода левой половины банка, включи зажигание, топливо идет?

galcov.alexei 05.01.2017 12:23

снимал не идет,оно идет в бак,так как там в низу этой трубки стоит сетка и соляра сразу в бак ,темболее как она вверх пойдет если в низу отверстие и сетка

galcov.alexei 05.01.2017 12:27

в баке 45литров

amid525 05.01.2017 12:28

Вот и твоя проблема. А должно..:wink:
В принципе, сразу понял о ней, но решил посмотреть коменты... )
(или плохой перекачивающий насос, или струйный). Твой магистральник гоняет воздух по кругу, по обратке, т.к закольцован, т.к не подается топливо к нему на вход.. Зажимаешь обратку - начинает сам сосать из бака.. :wink:

galcov.alexei 05.01.2017 12:43

спасибо,мне сказали что хана клапану,он дуется у меня в обе стороны,так должно или нет?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 05.01.2017 12:51

Б\у обычно слегка продуются в обратную сторону(у меня так было), и машина работает, и давление перед тнвд 3.5 бар, правда под нагрузкой на оборотах падало до 2.5. Но запуск норм.. На сколько у тебя сифонит, не знаю.
Все это сам проходил на своей. Покуда не поменял перекачивающий в баке(была подношена крыльчатка и не создовал давление), и не потекло топливо с выхода бака к магистральному, тоже так дрочился - с бешенным бурлением и потоком по трубопроводам. Пережатие - помогало завести, почему - писал выше.

galcov.alexei 10.01.2017 00:19

заменил клапан ,все тоже самое,только плеваться перестала из фильтра,брызгает теперь,что за проблема?куда лезть не знаю,уже все новое стоит


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)