|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2013, 16:29 | #11 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
А вот где он должен жужжать, я всячески пытался услышать но несмог понять где слушать, сейчас буду заднее седенье снимать. :( Ещё и нога сломана и в гипсе, что сильно осложняет ситуацию с ремонтом авто и передвижения без него |
|
05.11.2013, 16:44 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Под номерами 1 и 9 топлевные насосы проверь приходит ли к ним напряжение при вкл зажигания, если приходит, но не работают замени. Основной насос у тебя не в баке а под машиной. Последний раз редактировалось DEN1979; 05.11.2013 в 17:13. |
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 13:50 | #13 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
На сегодняшний день - насос в баке не подает признаков жизни :( Кстати стоит он в правой половине бака... Новый насос заказан - заказал VDO. до магистрального ещё не долез - но он наверно таки работает - так как если и он сдох то непонятно от чего идёт хлюпающий звук в трубке :)
|
|
06.11.2013, 16:24 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Да на рисунке так и показано справа), магистральный может не работать т. к. образовалась воздушная пробка, доберёшься налей топливо прямо в него (ели он кончно не накрылся). При работе он охлаждается топливом, если топлива нет, то при достаточно долгой работе вхолостую может перегреться При перегреве может произойти межветковое замыкание при этом моторчик работает, но мощьность теряет, как следствие, не может прокачать через себя топливо, если так, то его нужно заменить. Я не автоэлектрик, но по логике там может стоять термореле, и если на моторчик не подаётся напряжение, то релюшку надо будет найти и вкл.
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 18:41 | #15 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Час от часу не легче приехал новый погружной насос - заменили, теперь насос в баке жужжит, магистральный насос тоже жужжит... НО появилась новая проблема - топлив не выкачивается из бака.... Имеем с правой стороны насос который ставится на площадку в баке сверху одевается площадка с датчиком и из неё торчат две трубки, в другой половине бака тоже площадка с датчиком и какой-то мандулой и подходит одна трубка. И какой трубки должно выходить топливо? Ни из одной из 3-х топливо не идёт... Когда менял насос - увидел что он качает топливо куда-то в трубку которая торчит вниз... НИЧЕГО уже не понимаю |
|
06.11.2013, 19:51 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Она может быть подключена к одной из обраток и всё, через обратку попадает во вторую половину бака. А до магистрального насоса всё равно придётся добраться, топливо ведь до фильтра так и не доходит, как я понимаю.
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 20:02 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Понятно что до магистрального не доходит, потому что он сам и должен его туда качать, но если в насосе воздушная пробка, он и не может этого сделать. Ему нужно немного саляры для рывка)))
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 20:06 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. | Цитата:
Правильно, потому что её от туда должен качать магистральный насос, а там пробка. Качал хоть раз воду из скважины колонкой? Попробуй закачать без воды. Ничего не выйдет. Последний раз редактировалось DEN1979; 06.11.2013 в 20:10. | |
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |