|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2013, 20:07 | #21 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
т.е. надо заполнить топливную магистраль солярой? т.е. сдёрнуть шланг с топливного фильтра под капотом и оттуда закачать в сторону бака пару литров - пока не польётся из трубок в бак? т.е. получается магистральный насос сам выкачивает топливо из бака? А погружной насос тогда нахрена? Он получается не поднимает топливо до магистрального насоса? Ну да бог сним обратка, но до №2 то погружной насос должен поднимать? А он получается качает топливо куда-то внедры бака, а не наружу... О! Может недопоставить погружной насос на место, а на его выход одеть шланг магистральный? Последний раз редактировалось FeanorJ; 06.11.2013 в 20:09. |
|
06.11.2013, 20:20 | #22 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....
|
|
06.11.2013, 20:29 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. | Как я и говорил погружной подключен к обратке чтобы перекачивать из одной половины в другую, а отключить его от обратки и подключить к магистрали это идея только не забудь потом всё на место поставить)))
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 20:39 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Сфоткал бы насос в баке или на схеме показал куда какие у тебя трубки подключены. В баке насос перекачной просто из одной половины в другую.К ТНВД тянет топливо магистральный насос. Он стоит под днищем слева спереди под водительским сиденьем. Магистральный громко достаточно жужжит, если не слышно стукни по нему, может щетки залипли.
|
|
06.11.2013, 21:57 | #26 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Завтра сфотаю насос... но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник? Максим - магистральник жужжит его действительно хорошо слышно, просто сначала незнал где слушать, а с гипсом не особо полазиеш вокруг машины :) Сейчас попробую нарисовать на схеме что куда |
|
06.11.2013, 22:10 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. | Ничего удивительного у меня даже на стеклоомывателе так было. Особенно если где-то соединение не очень герметичное, то конечно ему проще воздух по кругу гонять чем топливо из бака поднять.
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 23:00 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Получается, что клапан ограничения давления 6 закрыт и погружной насос гоняет топливо по кругу?
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
06.11.2013, 23:12 | #30 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Вот пока что сделал такую картинку. Это ебалайка из правой половины бака. Красным указано то откуда прёт топливо, прёт оно с хорошим напором - но это штуцер вставляется в блюдце на дне бака. Зеленым пометил - непонятные трубки, это что 2-ве обратки? Или что это? Сейчас пытался понять принцип работы струйного насоса, который в левой половине бака и как я понял в левую часть бака тоже приходит обратка. А откуда должно забираться топливо? По какой трубке и из какой половины бака? Попробую завтра утром заполнить систему солярой но надо понять куда её дуть :) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |