Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 20:07 #21
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

т.е. надо заполнить топливную магистраль солярой? т.е. сдёрнуть шланг с топливного фильтра под капотом и оттуда закачать в сторону бака пару литров - пока не польётся из трубок в бак?

т.е. получается магистральный насос сам выкачивает топливо из бака?
А погружной насос тогда нахрена? Он получается не поднимает топливо до магистрального насоса?

Ну да бог сним обратка, но до №2 то погружной насос должен поднимать? А он получается качает топливо куда-то внедры бака, а не наружу...

О! Может недопоставить погружной насос на место, а на его выход одеть шланг магистральный?

Последний раз редактировалось FeanorJ; 06.11.2013 в 20:09.
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 20:20 #22
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 20:29 #23
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeanorJ Посмотреть сообщение
Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....
Как я и говорил погружной подключен к обратке чтобы перекачивать из одной половины в другую, а отключить его от обратки и подключить к магистрали это идея только не забудь потом всё на место поставить)))
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 20:39 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Сфоткал бы насос в баке или на схеме показал куда какие у тебя трубки подключены. В баке насос перекачной просто из одной половины в другую.К ТНВД тянет топливо магистральный насос. Он стоит под днищем слева спереди под водительским сиденьем. Магистральный громко достаточно жужжит, если не слышно стукни по нему, может щетки залипли.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 20:41 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

тонюсенькая это к вебасте скорей всего
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 21:57 #26
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Завтра сфотаю насос... но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?
Максим - магистральник жужжит его действительно хорошо слышно, просто сначала незнал где слушать, а с гипсом не особо полазиеш вокруг машины :)

Сейчас попробую нарисовать на схеме что куда
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 22:10 #27
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeanorJ Посмотреть сообщение
но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?
Ничего удивительного у меня даже на стеклоомывателе так было. Особенно если где-то соединение не очень герметичное, то конечно ему проще воздух по кругу гонять чем топливо из бака поднять.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 22:21 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Мужики, а вот это всё для кого придумано? [Только для зарегистрированных...]
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 23:00 #29
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Получается, что клапан ограничения давления 6 закрыт и погружной насос гоняет топливо по кругу?
Изображения
Тип файла: jpg 1062054.jpg (96.6 Кб, 46 просмотров)
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 23:12 #30
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Вот пока что сделал такую картинку.
Это ебалайка из правой половины бака. Красным указано то откуда прёт топливо, прёт оно с хорошим напором - но это штуцер вставляется в блюдце на дне бака.
Зеленым пометил - непонятные трубки, это что 2-ве обратки? Или что это?
Сейчас пытался понять принцип работы струйного насоса, который в левой половине бака и как я понял в левую часть бака тоже приходит обратка.
А откуда должно забираться топливо? По какой трубке и из какой половины бака? Попробую завтра утром заполнить систему солярой но надо понять куда её дуть :)
Изображения
Тип файла: jpg 61816c78272d.jpg (165.1 Кб, 57 просмотров)
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)