|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль Авто: bmw 530d | ![]()
в баке 45литров
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Вот и твоя проблема. А должно.. ![]() В принципе, сразу понял о ней, но решил посмотреть коменты... ) (или плохой перекачивающий насос, или струйный). Твой магистральник гоняет воздух по кругу, по обратке, т.к закольцован, т.к не подается топливо к нему на вход.. Зажимаешь обратку - начинает сам сосать из бака.. ![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 05.01.2017 в 12:43. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль Авто: bmw 530d | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Б\у обычно слегка продуются в обратную сторону(у меня так было), и машина работает, и давление перед тнвд 3.5 бар, правда под нагрузкой на оборотах падало до 2.5. Но запуск норм.. На сколько у тебя сифонит, не знаю. Все это сам проходил на своей. Покуда не поменял перекачивающий в баке(была подношена крыльчатка и не создовал давление), и не потекло топливо с выхода бака к магистральному, тоже так дрочился - с бешенным бурлением и потоком по трубопроводам. Пережатие - помогало завести, почему - писал выше.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 05.01.2017 в 12:55. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль Авто: bmw 530d | ![]()
заменил клапан ,все тоже самое,только плеваться перестала из фильтра,брызгает теперь,что за проблема?куда лезть не знаю,уже все новое стоит
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль Авто: bmw 530d | ![]()
спасибо,щас пойду гляну ,морозы до 12 упали,просто интересно я доставал с левой стороны трубки ,включал зажигание,и соляра шла в бак, из трубки на верх к клапону не поднимается,а как ей подняться если она сразу в бак идет,из той трубки которая идет к клапану,на который подключается шланг от магистральника,объясните пожалуйсто уже месяц машина спит,все новое стоит а толку нет,
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
от магистральника в бак слева, не должно идти(стекать может). Слив обратки в бак идет справа. Слева к магистральнику поднимает топливо перекачивающий насос в баке, если имеет достаточное давление. Схема.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 11.01.2017 в 16:47. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль Авто: bmw 530d | ![]()
а когда насос в баке не работает,магистральник сам же из бака качает,а у меня этого не происходит ,седня еще залил 20л,бак уже полный,стоит зажать прозрачную трубку после фильтра,сразу идет топливо,отпускаю не идет,может на тнвд какой нить клапан сломан вот и на себя тянет эта трубка,тнвд новый пробег 80км ито я их проехал и стал
Последний раз редактировалось galcov.alexei; 13.01.2017 в 23:01. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
насос в баке всегда работает и подает топливо. Магистральнику проще воздух по кругу гонять, нежели высосать топливо с бака самому. По схеме все видно. Зажимая трубку, ты заставляешь ему тянуть из бака.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |