Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится М51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 01:45 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Спать пошел vit.mas
а если машина работала и ТНВД не снимался то уже легче, че то накопаем
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:50 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Вспышка, вспышка, дым (есть горение), и все крутится бестолку
Вот это подробней, как это крутится без толку

Последний раз редактировалось ded; 13.11.2012 в 01:51.
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:16 #33
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Вот это подробней, как это крутится без толку
крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее, останов-акб сел. и так несколько раз с перерывами.
Я думаю, что тройник, который я сколхозил слишком высоко расположен и шланг от него слишком большой. Вот насос и не успевает, подсасывает воздух.
Завтра поменяю все, посмотрим. ,Отпишусь
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:26 #34
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак...
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MAKS56 за это сообщение:
vit.mas (13.11.2012)
Старый 13.11.2012, 09:29 #35
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

vit.mas,
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак...
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:04 #36
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Спать пошел vit.mas
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...
Цитата:
А может там сборная команда, Эбу от одного трактора, ТНВД от другого и все это без согласования через DIS
а по сему нужно его пытать, чтобы выдал предисторию
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.
Цитата:
Пока не появится соляра в полости плунжерной пары ни тягать ни долго мослать стартером низя
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
есть внутрикорпусное давление, включается дозатор на пуск
Цитата:
Сообщение от MAKS56 Посмотреть сообщение
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0
Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:50 #37
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее, останов-акб сел. и так несколько раз с перерывами.
Я думаю, что тройник, который я сколхозил слишком высоко расположен и шланг от него слишком большой. Вот насос и не успевает, подсасывает воздух.
Завтра поменяю все, посмотрим. ,Отпишусь
Ничего у тебя не выйдет, покуда не поменяешь свечи.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:12 #38
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...


Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...
встаешь со стороны бампера лицом к салону смотришь на голову тнвд видишь на верхней крышки 4 болта под торкс-звездочка ближний болт справа отпускаешь и 3 нижних а 3 верхних болта на крышки не трогаешь и сдвигаешь до конца к салону и прокачиваешшь трубки форсунок потом голову верни в изночальное положение отрегулируй подачу и затени
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MAKS56 за это сообщение:
vit.mas (14.11.2012)
Старый 13.11.2012, 11:20 #39
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ничего ему смещать(сбивать) ни куда не нужно, если до, все работало нормально. ПП прокачивается нормально и при базовой подаче.
И завоздушивания у него нет:

Цитата:
крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает,
это говорит о том, что топливо поступает в цилиндры, и пытается воспламениться там, где живые свечи накала.
Цитата:
дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее,
А это говорит - о просадке напряжения, и выключении эл. дозатора.

__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 13.11.2012 в 11:21.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:24 #40
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ничего ему смещать(сбивать) ни куда не нужно, если до, все работало нормально. ПП прокачивается нормально и при базовой подаче.
И завоздушивания у него нет:


это говорит о том, что топливо поступает в цилиндры, и пытается воспламениться там, где живые свечи накала.

А это говорит - о просадке напряжения, и выключении эл. дозатора.

речь идет !Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак...
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)