Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится М51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 20:57 #71
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
На этом блоке стоит иммобилайзер
А как понять, там 1995г указан, а машина 94-го была... где ошибка? И взаимозаменяемы ли они (блоки), мне просто выслали без имобилайзера, но вроде как 93-го года?

Последний раз редактировалось vit.mas; 26.11.2012 в 21:01.
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:38 #72
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
А как понять, там 1995г указан, а машина 94-го была... где ошибка? И взаимозаменяемы ли они (блоки), мне просто выслали без имобилайзера, но вроде как 93-го года?
Сегодня приехал еще один блок, с машинки 93-го, а № 0281001294, который по каталогу тож с имобилайзом, но 95-го... Ну кто прояснит ситуацию!
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:08 #73
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Сегодня приехал еще один блок, с машинки 93-го, а № 0281001294, который по каталогу тож с имобилайзом, но 95-го... Ну кто прояснит ситуацию!
В общем вопрос снялся как дурацкий... На вновь прибывшем блоке, с "пол пинка"... Всем спасибо!
[Только для зарегистрированных...]
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:09 #74
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Молодчина Виталий, как говориться респект и уважуха. Дашь прокатится?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:44 #75
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Молодчина Виталий, как говориться респект и уважуха. Дашь прокатится?
Спасибо Андрей, есть еще какие то залипухи, правда не все подключено, но на холостых 2500 и все, больше не развивает. Чуть позже конечно разберусь, времени на все не хватает.
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:25 #76
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
есть еще какие то залипухи, правда не все подключено, но на холостых 2500 и все, больше не развивает. Чуть позже конечно разберусь, времени на все не хватает.
С оборотами разобрался... не правильно "педальку" подключил. Но все равно нужны советы... Помогайте джентльмены!
1. Не разобрался с пневмоклапанами... их 3шт. Один явно на рициркуляцию, и управляет клапаном ЕГР, но ту систему я полостью выкинул в "пропасть", т.е остальные куда и как подключать?
2.Не работает спидометр... От чего, и как он вообще работает?
3.На самом насосе, в баке, есть отвод "под себя"... там должно что либо быть, или он пустой, и так работает?

Последний раз редактировалось vit.mas; 09.12.2012 в 22:23.
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:59 #77
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
С оборотами разобрался... не правильно "педальку" подключил. Но все равно нужны советы... Помогайте джентльмены!
1. Не разобрался с пневмоклапанами... их 3шт. Один явно на рициркуляцию, и управляет клапаном ЕГР, но ту систему я полостью выкинул в "пропасть", т.е остальные куда и как подключать?
2.Не работает спидометр... От чего, и как он вообще работает?
3.На самом насосе, в баке, есть отвод "под себя"... там должно что либо быть, или он пустой, и так работает?
2) спидометр работает от датчика в редукторе.
3) точно не уверен, но вроде это связано с перекачкой с одной половины бака в другую.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wolf3 за это сообщение:
vit.mas (10.12.2012)
Старый 13.12.2012, 15:18 #78
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Да - спидометр от датчика хола на редукторе, блин не помню 34, давно была . От вакумма работали, так дай Бог памяти , посмотри управление турбиной, бывают подушки двигателя прижимаются, ну больше не помню. На м57 еще заслонки закрываются, на впускном коллекторе.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:44 #79
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Да - спидометр от датчика хола на редукторе, блин не помню 34, давно была . От вакумма работали, так дай Бог памяти , посмотри управление турбиной, бывают подушки двигателя прижимаются, ну больше не помню. На м57 еще заслонки закрываются, на впускном коллекторе.
Со спидометром уже понячл... придецо чет, куда то прилепливать... А вот с электропневмоклапанами... до сих пор еще не разобрался, но один точно на ЕГР, который я выкинул в целом, а два других не понятно, но машинга и без них нормально едит. Турбина самая простая, без всяких приблуд...
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:25 #80
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Вспомнил , одна на радиатор идет решета закрывает.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо АндрейЛ за это сообщение:
vit.mas (13.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)