Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится М51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 00:04 #101
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
При вращении стартером, плюет из трубок форсунок?
Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..

Видимо придется ставить вместо родных мозгов для 995, новые под индуктивную 994, но там еще и ews придется как то воссоздавать.. Это все есть у продавца двигателя, но вопрос в том что необходимо докупить? Проводку надо брать всю или же можно родную перепиновать?
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:56 #102
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakerof Посмотреть сообщение
Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..
Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 09:13 #103
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.
В том то и дело что двигатель сняли с полностью рабочего автомобиля, не снимая тнвд и турбины вообще.. Единсвенное что было сделано - заменена голова тнвд под мои мозги (с 994 на 995), сначала не заметили что голова не та стоит, ни на 994 ни на 995 ни разу не схватил движок..

То есть получается что из всех агрегатов я ничего не знаю только о том как работала голова тнвд.. И возможно о каких-то узлах непосредственно на автомобиле..

За последнюю неделю проверили уже все что можно, кроме цепей и их положения:
1) электромагнитный клапан на тнвд щелкает
2) подкачка работает напрямую с 23 преда, система развоздушена
3) напруга на свечи идет 12 вольт (для верности каждую прозвонили)
4) прозванивали каким-то сканером непонятным на ошибки - увидел только ошибку 54 (но и с ней заводятся люди)
5) попробовали пораньше повернуть тнвд (в сторону блока)
6) пробовали регулировать кол-во подаваемого топлива (двигали голову тнвд в сторону салона и наоборот)
7) грешил на плохо работающую подкачку - долил дизеля ровно до половины бака
8) проверил правильность подключения топливных трубок от тнвд на форсунки
9) были проверены и почищены форсунки на стенде
10) управляющая форсунка проверена - подключена правильно

Как-то так, может еще чего вспомню - допишу

Последний раз редактировалось bakerof; 27.01.2014 в 10:01.
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:00 #104
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в л.с
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 16:17 #105
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

bakerof. нужно было все с донора брать, мозги,ЕВС. я так же занимался сексом, потом забрал систему ЕВС полносьтью вживил в свою машинку и катаюсь радуюсь. теперь еще и противоегонка есть
пы.сы. если что нужно стучи в личку, помогу чем смогу.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 19:52 #106
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakerof Посмотреть сообщение
Сегодня кинул плюс напрямую на 23 пред.. Заработала подкачка.. Хрен знает почему не работала, напруга приходила на нее и так.. Открутил с форсунок трубки, проехался на тросе покрутмл тнвд чтобы все это дело развоздушить, дизелек пошел, нацепил трубки и поехал заводиться - все то же самое.. Ни намека на то чтобы схватилось.. Только когда двигатель крутится форсунка то горит то нет.. На свечах напруга есть.. Клапан электромагнитный щелкает, проверяли его отдельно плюсом

Ради интереса брызнул на воздушный фильтр быстрым запуском - схватывает на 2 секунды и все, видимо только смесь быстрого старта прогорает и все..

Начинаю грешить на голову тнвд, как можно ее продиагностировать?
НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 20:06 #107
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS56 Посмотреть сообщение
НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ
Да я больше и не собираюсь, а что с ними станет?
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 13:53 #108
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новопокровская

По умолчанию

всем привет, я смотрю тут трактористов по больше мож и мне поможите
Началось в конце зимы. Выше завел ушел, прихожу заглохла, потом всё нормально.
Четыри для назад не что не предвещало беды, утром завел прогрел и поехал, в обед начал заводить, нефиги, с третьего раза завел,
и потом так каждый раз и так 2 дня.
далее хотел поехать а она стала заводится ещё хуже и загорелась лампа DDE, и если завелась то выше 1500-1600 не поднимается.
Что делал: налил полный бак, проверил подкачивающий насос,постави новый фильтр, поменял шланг резиновый на козиинку, проверил и замерил сопративление с рабочей машины два вакуумных клапана возле фильтра, два электроклапана на ТНВД, доехал до диагностики а она кидает ошибку "3 electric shutoff valve"
помоги люди добрые
asterixne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)