![]() |
Цитата:
Видимо придется ставить вместо родных мозгов для 995, новые под индуктивную 994, но там еще и ews придется как то воссоздавать.. Это все есть у продавца двигателя, но вопрос в том что необходимо докупить? Проводку надо брать всю или же можно родную перепиновать? |
Цитата:
Возможно перескок цепи. |
Цитата:
То есть получается что из всех агрегатов я ничего не знаю только о том как работала голова тнвд.. И возможно о каких-то узлах непосредственно на автомобиле.. За последнюю неделю проверили уже все что можно, кроме цепей и их положения: 1) электромагнитный клапан на тнвд щелкает 2) подкачка работает напрямую с 23 преда, система развоздушена 3) напруга на свечи идет 12 вольт (для верности каждую прозвонили) 4) прозванивали каким-то сканером непонятным на ошибки - увидел только ошибку 54 (но и с ней заводятся люди) 5) попробовали пораньше повернуть тнвд (в сторону блока) 6) пробовали регулировать кол-во подаваемого топлива (двигали голову тнвд в сторону салона и наоборот) 7) грешил на плохо работающую подкачку - долил дизеля ровно до половины бака 8) проверил правильность подключения топливных трубок от тнвд на форсунки 9) были проверены и почищены форсунки на стенде 10) управляющая форсунка проверена - подключена правильно Как-то так, может еще чего вспомню - допишу |
в л.с |
bakerof. нужно было все с донора брать, мозги,ЕВС. я так же занимался сексом, потом забрал систему ЕВС полносьтью вживил в свою машинку и катаюсь радуюсь. теперь еще и противоегонка есть :thumbup: пы.сы. если что нужно стучи в личку, помогу чем смогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
всем привет, я смотрю тут трактористов по больше мож и мне поможите Началось в конце зимы. Выше завел ушел, прихожу заглохла, потом всё нормально. Четыри для назад не что не предвещало беды, утром завел прогрел и поехал, в обед начал заводить, нефиги, с третьего раза завел, и потом так каждый раз и так 2 дня. далее хотел поехать а она стала заводится ещё хуже и загорелась лампа DDE, и если завелась то выше 1500-1600 не поднимается. Что делал: налил полный бак, проверил подкачивающий насос,постави новый фильтр, поменял шланг резиновый на козиинку, проверил и замерил сопративление с рабочей машины два вакуумных клапана возле фильтра, два электроклапана на ТНВД, доехал до диагностики а она кидает ошибку "3 electric shutoff valve" помоги люди добрые |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:24. |
Форум BMW (БМВ)