![]() |
|
Не заводится М51 ... Ну вот и я не могу завести.((((( В общем так трактористы, сутки мозгового и физического штурма результатов не дали. Вспышка, вспышка, дым (есть горение), и все крутится бестолку - в прозрачных шлангах на обратке есть воздух и он стоит неподвижно. - при отданных штуцерах на форсунках топливо подается - топливо из бака подается насосом и при отвинчивании обратного клапана льется... - топлива в баке около 20 литров (какая то часто упоминаемая метка) - обратный клапан на ТНВД не закрывается (не могу пока достать) - установлен элмаг клапан на обратке и на магистрали во избежание утечки топлива (включается через реле сигнал снимаю с клапана на ТНВД) - ранее была проблема иногда не реагировала на педаль газа - 3 из 6 свечей накаляются вдалеке от конца (отключил) - поскольку родного насоса нет а стоит от 525 ай, на магистрали стоит тройник с шлангом в бак.... ЧТО Я ПРОПУСТИЛ мне очень больно и обидно помогите пожалуйста |
и вот еще - посадил с утра три аккумулятора+пытался прикурить минут 20 с заведенной машины. 1. кто нить знает какие свечи идут на этот мотор 2. обратный клапан .... не могу достать может от чего нить подойдет |
При неработающих свечах машину можно завести только с буксира,протянув ее метров 200-300,не менее.Свечи которые идут можно посмотреть здесь Оригинальный номер по BMW 12232241389 А электромагнитный клапан стоящий на обратке ничего не дает,так как топливо в случае подсасывания воздуха уходит в бак через подающий трубопровод,а не через обратку.Так что нужно его переставить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин-блинский, три свечи не работают, ОБРАТНОГО клапана НЕТ:thumbup::piska: он еще хочет сей папелац завести. Да там на этом клапане шаром внутрикорпусное давление регулируется. На форсы хоть топливо доходит. Хера ли ты его закручиваешь, потом еще стартер искать будешь. :podz: |
Цитата:
Завтра сменю элмаг клапана на обычные обратные от таза, отпишусь, думаю еще все шланги поменять...... |
Я вот только не пойму, если на форсы топливо доходит то ведь должно заводится |
Вспомнил тут еще.... Недавно, после того как брат не смог завести машину, обнаружил, что открутился левый задний торкс головы ТНВД. прикрутил, вроде все нормально стало. |
Цитата:
|
Маловато предистории, но поскольку была замена ТНВД, то у меня вопрос? Уверены ли вы на сто проц что ТНВД установлен правильно? На счет обратного клапана ТНВД, старая история, как всегда денег не хватка. Бюджетный вариант, купите автомобильную резиновую грушу в которой стоят два обратных клапана. Грушу установите на топливном шланге между фильтром и ТНВД. На груше имеется стрелка для правильной установки. Будет вам не только обратный клапан, но еще и ручная подкачка (бедные немцы знали бы они что мы творим). Свечи накала покупай самые дешевые, на год хватит. Если купишь дорогие и пару из них выйдут из строя, то заменять все равно необходимо все шесть штук. Пока все. |
Цитата:
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак... :eek: Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?:facepalm: |
Трубку с форсы ослабь пока соляра пшыкать не начнет, и заводи. |
Цитата:
|
Может проводок забыл накинуть на топливный клапан ТНВД:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Таскать пробовал? Форсунка гаснет на приборке? |
есть обратка с форсунок, а так же есть обратка с ТНВД, но верим что клапан рабочий. Тогда открути заглушку в центре головы ТНВД. Это болт М8 а по кругу находятся штуцера выхода соляры. Это рабочая полость плунжерной пары, хоть что должно оттуда капнуть. |
Пока не появится соляра в полости плунжерной пары ни тягать ни долго мослать стартером низя, усадишь пару Хоть со шприца прысни туда солярки |
Ничего страшного, для пп не будет. Если есть топливо в полости тнвд, пп прокачивается за 5-10сек, ничего не откручивая. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:27. |
|
Форум BMW (БМВ)