Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m51-22067/)

bakerof 27.01.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 311009)
При вращении стартером, плюет из трубок форсунок?

Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..

Видимо придется ставить вместо родных мозгов для 995, новые под индуктивную 994, но там еще и ews придется как то воссоздавать.. Это все есть у продавца двигателя, но вопрос в том что необходимо докупить? Проводку надо брать всю или же можно родную перепиновать?

amid525 27.01.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от bakerof (Сообщение 311013)
Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..

Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.

bakerof 27.01.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 311031)
Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.

В том то и дело что двигатель сняли с полностью рабочего автомобиля, не снимая тнвд и турбины вообще.. Единсвенное что было сделано - заменена голова тнвд под мои мозги (с 994 на 995), сначала не заметили что голова не та стоит, ни на 994 ни на 995 ни разу не схватил движок..

То есть получается что из всех агрегатов я ничего не знаю только о том как работала голова тнвд.. И возможно о каких-то узлах непосредственно на автомобиле..

За последнюю неделю проверили уже все что можно, кроме цепей и их положения:
1) электромагнитный клапан на тнвд щелкает
2) подкачка работает напрямую с 23 преда, система развоздушена
3) напруга на свечи идет 12 вольт (для верности каждую прозвонили)
4) прозванивали каким-то сканером непонятным на ошибки - увидел только ошибку 54 (но и с ней заводятся люди)
5) попробовали пораньше повернуть тнвд (в сторону блока)
6) пробовали регулировать кол-во подаваемого топлива (двигали голову тнвд в сторону салона и наоборот)
7) грешил на плохо работающую подкачку - долил дизеля ровно до половины бака
8) проверил правильность подключения топливных трубок от тнвд на форсунки
9) были проверены и почищены форсунки на стенде
10) управляющая форсунка проверена - подключена правильно

Как-то так, может еще чего вспомню - допишу

amid525 27.01.2014 11:00

в л.с

wolf3 28.01.2014 16:17

bakerof. нужно было все с донора брать, мозги,ЕВС. я так же занимался сексом, потом забрал систему ЕВС полносьтью вживил в свою машинку и катаюсь радуюсь. теперь еще и противоегонка есть :thumbup:
пы.сы. если что нужно стучи в личку, помогу чем смогу.

MAKS56 29.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от bakerof (Сообщение 310974)
Сегодня кинул плюс напрямую на 23 пред.. Заработала подкачка.. Хрен знает почему не работала, напруга приходила на нее и так.. Открутил с форсунок трубки, проехался на тросе покрутмл тнвд чтобы все это дело развоздушить, дизелек пошел, нацепил трубки и поехал заводиться - все то же самое.. Ни намека на то чтобы схватилось.. Только когда двигатель крутится форсунка то горит то нет.. На свечах напруга есть.. Клапан электромагнитный щелкает, проверяли его отдельно плюсом

Ради интереса брызнул на воздушный фильтр быстрым запуском - схватывает на 2 секунды и все, видимо только смесь быстрого старта прогорает и все..

Начинаю грешить на голову тнвд, как можно ее продиагностировать?

НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ

bakerof 29.01.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от MAKS56 (Сообщение 311515)
НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ

Да я больше и не собираюсь, а что с ними станет?

asterixne 27.04.2016 13:53

всем привет, я смотрю тут трактористов по больше мож и мне поможите
Началось в конце зимы. Выше завел ушел, прихожу заглохла, потом всё нормально.
Четыри для назад не что не предвещало беды, утром завел прогрел и поехал, в обед начал заводить, нефиги, с третьего раза завел,
и потом так каждый раз и так 2 дня.
далее хотел поехать а она стала заводится ещё хуже и загорелась лампа DDE, и если завелась то выше 1500-1600 не поднимается.
Что делал: налил полный бак, проверил подкачивающий насос,постави новый фильтр, поменял шланг резиновый на козиинку, проверил и замерил сопративление с рабочей машины два вакуумных клапана возле фильтра, два электроклапана на ТНВД, доехал до диагностики а она кидает ошибку "3 electric shutoff valve"
помоги люди добрые


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)