Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m51-22067/)

Predator79 13.11.2012 21:37

Короче выключу нах все, переделаю как было

vit.mas 14.11.2012 10:13

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 222323)
А этот е34, 525ТД 94-го был рабочий до того как ты стал его потрошить?

Абсолютно рабочая была тачка, зашедшая из за бугра...
Цитата:

И в какого еще такого "газла" ты все это всунул:confused:
Ну "газель" это... по случаю приобрел, и вот как бы привожу в порядок...
Вот тут больше фот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :shy:
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.

Predator79 14.11.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 222565)
Абсолютно рабочая была тачка, зашедшая из за бугра...
Ну "газель" это... по случаю приобрел, и вот как бы привожу в порядок...
Вот тут больше фот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :shy:
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.

Молодца. круто

АндрейЛ 14.11.2012 17:30

дА уж во газелька получится, всегда об такой мечтал молодца!

Predator79 16.11.2012 23:31

Значится так.
Проблема была в массе различных факторов.
1.установленные электромагнитные клапана из-за ненадежности соединений иногда не срабатывали
2. Насос в баке иногда не качает (что впрочем как правило не мешает)
3. Из-за переделок для насоса подкачки в баке был установлен тройник чтоб не допустить повышения давления в корпусе ТНВД (тройник был установлен именно по этой причине, перегревался ТНВД). от тройника отходил шланг слишком мягкий, видимо он сжимался от вакуума-был заменен на более-менее твердый
4. дизтоп травило из обратных шлангов на форсунках-были заменены.

Вобщем завел, проехал 170 км, два раза движок заглох на второй сменил именно мягуий шланг-пока все работает. Если че- напишу

Predator79 17.11.2012 23:59

Ты смотри, замена двух свечей накаливания - заводится с полуборота. Установил самый простой обратный клапан в бак, чтоб не уходила соляра. Правда он какой-то хлипкий я его распилил, пружину зафиксировал эпоксидом. Расширил дрелью отверстие под шланги. Такой кто-то использовал уже, дед кажется. Вобщем посмотрю как будет себя машин дальше вести, мало ли может кому нить понадобится мой отрицательный опыт....

Predator79 18.11.2012 22:37

День второй заводится нормально, учитывая, что еще две свечи требуют замены- краснеют где-то сбоку.
И вот еще что хочу сказать, когда неделю назад ставил коллектор, провода от 4-ой форсы зажал коллектором, повредил изоляцию. Думаю тоже сыграло свою роль. Надо быть внимательнее....)))))))))

АндрейЛ 19.11.2012 19:52

Сними на видео- как едет , уж очень посмотреть хочется:nod:Как радиатор встал , просто мне показалось там места мало осталось. Ну и какова динамика . Если топливо в бак сваливается в основном это рассохшие шланги на форсунках обратках. Блин хотя бы фоток еще выложи.:mig:

vit.mas 26.11.2012 17:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 222565)
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.

Парни! Ну кто прояснит... есть ли имобилайзер в 94-х годах... Ато наши кибернетики, которые типа его заглушили, очевидно "заглушили" и сам ЭБУ, и очень упорно рассказывают что это не зависит друг от друга... А на "разборке", клянутся, что не было ни имобилайзера, ни характерного ключа... вобщем нифига типа, вообще не стоит на 94-х годах, е34...:facepalm:

Gesha50 26.11.2012 20:48

Вложений: 1
На этом блоке стоит иммобилайзер

vit.mas 26.11.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от Gesha50 (Сообщение 225923)
На этом блоке стоит иммобилайзер

А как понять, там 1995г указан, а машина 94-го была... где ошибка? :eek: И взаимозаменяемы ли они (блоки), мне просто выслали без имобилайзера, но вроде как 93-го года?

vit.mas 29.11.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 225930)
А как понять, там 1995г указан, а машина 94-го была... где ошибка? :eek: И взаимозаменяемы ли они (блоки), мне просто выслали без имобилайзера, но вроде как 93-го года?

Сегодня приехал еще один блок, с машинки 93-го, а № 0281001294, который по каталогу тож с имобилайзом, но 95-го... Ну кто прояснит ситуацию!:facepalm:

vit.mas 30.11.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 227061)
Сегодня приехал еще один блок, с машинки 93-го, а № 0281001294, который по каталогу тож с имобилайзом, но 95-го... Ну кто прояснит ситуацию!:facepalm:

В общем вопрос снялся как дурацкий... На вновь прибывшем блоке, с "пол пинка"... Всем спасибо!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

АндрейЛ 04.12.2012 19:09

Молодчина Виталий, как говориться респект и уважуха. Дашь прокатится?beer

vit.mas 04.12.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 228399)
Молодчина Виталий, как говориться респект и уважуха. Дашь прокатится?beer

Спасибо Андрей, есть еще какие то залипухи, правда не все подключено, но на холостых 2500 и все, больше не развивает. Чуть позже конечно разберусь, времени на все не хватает.

vit.mas 09.12.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 228440)
есть еще какие то залипухи, правда не все подключено, но на холостых 2500 и все, больше не развивает. Чуть позже конечно разберусь, времени на все не хватает.

С оборотами разобрался... не правильно "педальку" подключил. Но все равно нужны советы... Помогайте джентльмены!:shy:
1. Не разобрался с пневмоклапанами... их 3шт. Один явно на рициркуляцию, и управляет клапаном ЕГР, но ту систему я полостью выкинул в "пропасть", т.е остальные куда и как подключать?
2.Не работает спидометр... От чего, и как он вообще работает?
3.На самом насосе, в баке, есть отвод "под себя"... там должно что либо быть, или он пустой, и так работает?
beer

wolf3 10.12.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 229337)
С оборотами разобрался... не правильно "педальку" подключил. Но все равно нужны советы... Помогайте джентльмены!:shy:
1. Не разобрался с пневмоклапанами... их 3шт. Один явно на рициркуляцию, и управляет клапаном ЕГР, но ту систему я полостью выкинул в "пропасть", т.е остальные куда и как подключать?
2.Не работает спидометр... От чего, и как он вообще работает?
3.На самом насосе, в баке, есть отвод "под себя"... там должно что либо быть, или он пустой, и так работает?
beer

2) спидометр работает от датчика в редукторе.
3) точно не уверен, но вроде это связано с перекачкой с одной половины бака в другую.

АндрейЛ 13.12.2012 15:18

Да - спидометр от датчика хола на редукторе, блин не помню 34, давно была . От вакумма работали, так дай Бог памяти , посмотри управление турбиной, бывают подушки двигателя прижимаются, ну больше не помню. На м57 еще заслонки закрываются, на впускном коллекторе.

vit.mas 13.12.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 230196)
Да - спидометр от датчика хола на редукторе, блин не помню 34, давно была . От вакумма работали, так дай Бог памяти , посмотри управление турбиной, бывают подушки двигателя прижимаются, ну больше не помню. На м57 еще заслонки закрываются, на впускном коллекторе.

Со спидометром уже понячл... придецо чет, куда то прилепливать... А вот с электропневмоклапанами... до сих пор еще не разобрался, но один точно на ЕГР, который я выкинул в целом, а два других не понятно, но машинга и без них нормально едит. Турбина самая простая, без всяких приблуд...

АндрейЛ 13.12.2012 20:25

Вспомнил , одна на радиатор идет решета закрывает. :idea:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)