Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится М51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 01:05 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

может в метках про...б?
wolf3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dnepropetrovsk
Авто: bmw 325

По умолчанию

проблему с запуском решили,был имо,что бы не плодить темы,спрошу в этой,собственно после замены тд на тдс есть пара не понятных симптомов,может кто то сталкивался с такими...

1.показания тахометра кажись показывают в 2 раза меньше,ХХ на прогреве 600об ,на горячую примерно 400 а то и ниже,на газ в пол 2500-2600 и отсечка как на бензиновых(не знаю еслить ли на м51)по оборотам кажется что не меньше 5000,при движении на первой передаче,скорость на 800об мин уже довольно большая,а вот на 400 примерно такая как и должна быть при движении мин.оборотах(вин в приборке совпадает) ??????

2.вибрация и непонятный шорхот,при поднятии оборотов вибрация пропадает,но шорхот(не в такт работы ,а в хаотичный) остается,звук идет по всему мотору,но кажется ближе к кпп.вибрация и шорхот не меняются и не пропадают при изменении зажигания,форсунки только со стенда на приборке индикатор форсунки загорается только при включении зажигания,далее тухнет и не проявляется ни в одном из режимов работы....[Только для зарегистрированных...]
куда копать
dimas26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 17:16 #3
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Доброго времени суток! Проблема аналогичная той что здесь обсуждалась. Не заводится M51 после замены. Снят был в сборе с тнвд и турбиной с работающего донора. Стартер пока работал маслали им как могли - не схватывала ни разу( Сейчас пробую с троса, с третьей мотор раскручивает без проблем, но не схватывает так же.. Метров по 100 проезжал так - бесполезно.. Через пару-тройку секунд после того как включаю передачу на приборке загорается форсунка, просто на зажигании не выскакивает..

Прозванивал свечи, насос подкачки, клапан тнвд - напруга везде есть. Пока стартер был целый с трубок топливных топливо шло, но не схватывало.. Пробовал поворачивать тнвд в сторону блока для изменения опережения - бесполезно.

Пока стояла в сервисе прозванивали на ошибки была только 54, но с ней люди без проблем заводятся.. Куда глядеть в чем может быть проблема?

Еще вопрос - на 4 форсунке управляющей фишку никак не перепутать? ее положение всмысле? может быть там косяк..
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 21:26 #4
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Сегодня кинул плюс напрямую на 23 пред.. Заработала подкачка.. Хрен знает почему не работала, напруга приходила на нее и так.. Открутил с форсунок трубки, проехался на тросе покрутмл тнвд чтобы все это дело развоздушить, дизелек пошел, нацепил трубки и поехал заводиться - все то же самое.. Ни намека на то чтобы схватилось.. Только когда двигатель крутится форсунка то горит то нет.. На свечах напруга есть.. Клапан электромагнитный щелкает, проверяли его отдельно плюсом

Ради интереса брызнул на воздушный фильтр быстрым запуском - схватывает на 2 секунды и все, видимо только смесь быстрого старта прогорает и все..

Начинаю грешить на голову тнвд, как можно ее продиагностировать?
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 19:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakerof Посмотреть сообщение
Сегодня кинул плюс напрямую на 23 пред.. Заработала подкачка.. Хрен знает почему не работала, напруга приходила на нее и так.. Открутил с форсунок трубки, проехался на тросе покрутмл тнвд чтобы все это дело развоздушить, дизелек пошел, нацепил трубки и поехал заводиться - все то же самое.. Ни намека на то чтобы схватилось.. Только когда двигатель крутится форсунка то горит то нет.. На свечах напруга есть.. Клапан электромагнитный щелкает, проверяли его отдельно плюсом

Ради интереса брызнул на воздушный фильтр быстрым запуском - схватывает на 2 секунды и все, видимо только смесь быстрого старта прогорает и все..

Начинаю грешить на голову тнвд, как можно ее продиагностировать?
НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 20:06 #6
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS56 Посмотреть сообщение
НЕ БРЫЗГАЙ БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОРШНЯ ВЫКИНЕШЬ
Да я больше и не собираюсь, а что с ними станет?
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:57 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

При вращении стартером, плюет из трубок форсунок?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 26.01.2014 в 23:58.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:04 #8
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
При вращении стартером, плюет из трубок форсунок?
Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..

Видимо придется ставить вместо родных мозгов для 995, новые под индуктивную 994, но там еще и ews придется как то воссоздавать.. Это все есть у продавца двигателя, но вопрос в том что необходимо докупить? Проводку надо брать всю или же можно родную перепиновать?
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:56 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakerof Посмотреть сообщение
Еле еле.. Льется нормально периодически стреляет.. Тнвд 100% рабочая, а вот голова ее менялась на ту которую в работе не видели (из-за несоответствия мозгов)..
Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 09:13 #10
Новичок
 
Аватар для bakerof
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e34 525tds touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Голова на запуск, практически не влияет, если подача выставлена правильно.
Возможно перескок цепи.
В том то и дело что двигатель сняли с полностью рабочего автомобиля, не снимая тнвд и турбины вообще.. Единсвенное что было сделано - заменена голова тнвд под мои мозги (с 994 на 995), сначала не заметили что голова не та стоит, ни на 994 ни на 995 ни разу не схватил движок..

То есть получается что из всех агрегатов я ничего не знаю только о том как работала голова тнвд.. И возможно о каких-то узлах непосредственно на автомобиле..

За последнюю неделю проверили уже все что можно, кроме цепей и их положения:
1) электромагнитный клапан на тнвд щелкает
2) подкачка работает напрямую с 23 преда, система развоздушена
3) напруга на свечи идет 12 вольт (для верности каждую прозвонили)
4) прозванивали каким-то сканером непонятным на ошибки - увидел только ошибку 54 (но и с ней заводятся люди)
5) попробовали пораньше повернуть тнвд (в сторону блока)
6) пробовали регулировать кол-во подаваемого топлива (двигали голову тнвд в сторону салона и наоборот)
7) грешил на плохо работающую подкачку - долил дизеля ровно до половины бака
8) проверил правильность подключения топливных трубок от тнвд на форсунки
9) были проверены и почищены форсунки на стенде
10) управляющая форсунка проверена - подключена правильно

Как-то так, может еще чего вспомню - допишу

Последний раз редактировалось bakerof; 27.01.2014 в 10:01.
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)