Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m51-4111/)

vovan757 30.03.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от Дима 525 tds (Сообщение 44094)
хорошо завтра буду пробывать!!! спасибо!

Свисни о достигнутом:thumbup:

vovan757 01.04.2010 16:23

Дима 525 tds,
Как успехи?
А за сколь движку взял если не секрет?

MAKSIK11 03.04.2010 00:50

датчик замени

Дима 525 tds 05.04.2010 01:00

Движку взял за 700 у е !

vovan757 05.04.2010 06:59

Цитата:

Сообщение от Дима 525 tds (Сообщение 45102)
Движку взял за 700 у е !

А машину сделал?

Дима 525 tds 06.04.2010 00:20

в процесе!

vladbel 06.04.2010 01:44

Цитата:

Сообщение от vovan757 (Сообщение 24788)
ТНВД электронный (с рабочей машины) не идёт толиао на форсунки!
Мозги менял, датчики срабочей машины. Проводку прозванивал. Ктонить подсазать может, что за х...........? Заранее спаибо!:mad::help:

1.Проверить чтобы шпонка ТНВД четко попала в паз шестерни насоса
2.Проверить привод ГРМ(нет ли обрыва)
3.Выкрутить центральный болт из ТНВД
4.Вставить в отверстие(аккуратно)велосипедную спицу, а лучше стрелочный индикатор при проворачивании двигателя плонжер должен двигаться.
5.Если плонжер двигается закрутить центральный болт
6.Вскрыть верхнюю крышку ТНВД, убедиться камера должна быть заполнена топливом
7.Если нет, повенуть ключ замка зажигания в положение 2 должен сработать подкач насос в баке и топливо пребывать
8.Проверить подходит ли питание 12В к контакту эл магн клапана
9.Если все в порядке тогда вкл зажигание, с любого цилиндра отдать трубку высокого давления от форсунки, бегунок на мозгах ТНВД рукой вывести в крайнее положение, не долго вкл в положение стартер, топливо должно пойти.Да ещё, при установке мозгов на ТНВД, привод бегунка должен чётко попасть в отверстие кольца регулятора и шапка с мозгами должна быть в среднем положении или хотябы близко к тому.
Чудес не бывает, топливо пойдёт. Если вдруг. Пишите, помогу. Победим TDS.

vovan757 06.04.2010 06:58

Цитата:

Сообщение от vladbel (Сообщение 45227)
1.Проверить чтобы шпонка ТНВД четко попала в паз шестерни насоса
2.Проверить привод ГРМ(нет ли обрыва)
3.Выкрутить центральный болт из ТНВД
4.Вставить в отверстие(аккуратно)велосипедную спицу, а лучше стрелочный индикатор при проворачивании двигателя плонжер должен двигаться.
5.Если плонжер двигается закрутить центральный болт
6.Вскрыть верхнюю крышку ТНВД, убедиться камера должна быть заполнена топливом
7.Если нет, повенуть ключ замка зажигания в положение 2 должен сработать подкач насос в баке и топливо пребывать
8.Проверить подходит ли питание 12В к контакту эл магн клапана
9.Если все в порядке тогда вкл зажигание, с любого цилиндра отдать трубку высокого давления от форсунки, бегунок на мозгах ТНВД рукой вывести в крайнее положение, не долго вкл в положение стартер, топливо должно пойти.Да ещё, при установке мозгов на ТНВД, привод бегунка должен чётко попасть в отверстие кольца регулятора и шапка с мозгами должна быть в среднем положении или хотябы близко к тому.
Чудес не бывает, топливо пойдёт. Если вдруг. Пишите, помогу. Победим TDS.

Спасибо уже завёл!

Дима 525 tds 14.04.2010 20:53

ура и я сваю завёл!

mike880 14.04.2010 23:35

Датчик колена удобно выставлять, если снять стартер, там зазор регулировать надо в тисе всё есть. Полярность датчика имеет значение. С выставлением ТНВД в том же тисе всё описано, однако если коробка автомат, то проще снять стартер, иначе попасть именно в нужное отверстие на маховике стопором проблематично, особенно если коробка автомат, отверстий там много. После заводки выставлять момент проще на диагностике, там есть заданное и фактическое значение угла впрыска

vovan757 15.04.2010 07:46

Цитата:

Сообщение от Дима 525 tds (Сообщение 46446)
ура и я сваю завёл!

Поздравляю!beer

Гость 12.05.2011 15:49

М 51
 
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. На ходу случился глюк. Двигатель м 51 525 тд. электронная аппаратура. Машина заводится с толкача полпина, со стоартера никак, даже не схватывает. При передвижении начала тупить. На панели приборов на постоянку загорелась форсунка, проверил зажигание все впорядке. Если можно скиньте моб. тел. чтобы пообщаться в подробностях.

С Уважением Касатчиков Евгений, казахстан, м.т. 8 777 793 5812

vovan757 13.05.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 119444)
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. На ходу случился глюк. Двигатель м 51 525 тд. электронная аппаратура. Машина заводится с толкача полпина, со стоартера никак, даже не схватывает. При передвижении начала тупить. На панели приборов на постоянку загорелась форсунка, проверил зажигание все впорядке. Если можно скиньте моб. тел. чтобы пообщаться в подробностях.

С Уважением Касатчиков Евгений, казахстан, м.т. 8 777 793 5812

Комп диагностика поможет выявить болячку.
8 705 195 92 23

roman-drum 17.07.2011 00:45

Здравствуйте.
Похожая проблема, помогите если можете пожалуйста. Я из Питера.
У меня Bmw 324td m21.
После замены двигателя (блок+гбц) навесное, все агрегаты со старого двигателя, ни как не могу завести двигатель. Нету подачи топливо в двигатель!
Тнвд с электронным управлением подачи.
Снимал крышку с тнвд во время заводки стартером "бегунок" находится в выкл. положении, если пальцем переместить его в пол. подачи, то топливо сразу же, сочится из под гаек форсунок( не затянуты).
При вкл. зажигания "бегунок" поднимается в крайнее полож. подачи, и тут же возвращается пружиной вниз.
Датчик коленвала менял, выставлял с зазором 1,2 мм от штифта маховика, без изменений.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)