Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m51-4111/)

vovan757 17.12.2009 07:35

не заводится М51
 
ТНВД электронный (с рабочей машины) не идёт толиао на форсунки!
Мозги менял, датчики срабочей машины. Проводку прозванивал. Ктонить подсазать может, что за х...........? Заранее спаибо!:mad::help:

саша77 24.12.2009 14:05

Таж беда,а недавно сполтыка.:bad:Только зачем мозги менял?Сначало проверь поступление топлива в ТНВД.Там пробочка на "попе" есть.Только без грязи лазить,
с тряпочкой :nod:
Короче весь путь солярки до ТНВД и после

rfhger 24.12.2009 23:27

1. насос в баке. Сеточка может забита.

325-92td 23.01.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от vovan757 (Сообщение 24788)
ТНВД электронный (с рабочей машины) не идёт толиао на форсунки!
Мозги менял, датчики срабочей машины. Проводку прозванивал. Ктонить подсазать может, что за х...........? Заранее спаибо!:mad::help:


И ЧТО,КАКОЙ рЕЗУЛЬТАТ???
:confused:
у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ Х...:eek1:

valerjc 23.01.2010 11:48

а на тнвд топливо подается?

Виктор54rus 02.02.2010 12:25

точно не знаю но походу в насосе дело

vovan757 04.02.2010 06:13

Всё я это делал из ТНВД не выходило, а ща выходит. Теперь другая беда обороты ниже 2500 не падают.

valerjc 04.02.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от vovan757 (Сообщение 32942)
Всё я это делал из ТНВД не выходило, а ща выходит. Теперь другая беда обороты ниже 2500 не падают.

слишком большая подача топлива.если голову на тнвд трогал то оно.регулируется так.отпускаешь не много голову,заводишь.дальше через дерево подстукиваешь молотком в сторону радиатора.но правельней через комп 6-7 мкг.

vovan757 12.02.2010 09:54

и это уже делал
на выходных распредвал буду выстовлять

vovan757 12.02.2010 09:59

Цитата:

Сообщение от 325-92td (Сообщение 30319)

И ЧТО,КАКОЙ рЕЗУЛЬТАТ???
:confused:
у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ Х...:eek1:

датчик коленвала отсоеденил и завелась
но обороты большие
у меня на маховике две ответки пот ДКВ
я видел маховик с одной
распред выстовлю и буду с оборотоми бодатся мож одну ответку придётся замазать опилками металлическими
я когда датчик подсоединяю то потраивает и обороты подкидывает

vovan757 12.02.2010 10:00

325-92td, у тебя счего началось?

vovan757 12.02.2010 10:04

valerjc, мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?:biggrin:

vovan757 12.02.2010 10:05

мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?:biggrin:

valerjc 12.02.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от vovan757 (Сообщение 34438)
valerjc, мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?:biggrin:

микрограмм на один впрыск.:thumbup:

vovan757 12.02.2010 13:33

за один раз не много

valerjc 12.02.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от vovan757 (Сообщение 34551)
за один раз не много

нормально до 8 мкгр .норма 6-6.5 а дальше обороты не падают а еще дальше начинает идти в разнос.я где то писал как регулировать без компа.

vovan757 16.02.2010 06:40

Цитата:

Сообщение от valerjc (Сообщение 34576)
нормально до 8 мкгр .норма 6-6.5 а дальше обороты не падают а еще дальше начинает идти в разнос.я где то писал как регулировать без компа.

а как тема называлась не помниш?

valerjc 16.02.2010 14:32

заводишь тачку,делаешь прогазовку до 2500 оборотов,отпуская газ обороты должны чуть подвиснуть на 1000 об:thumbup:.если у тебя они подвисают на 900 об Или вобще не подвисают то нужно добавить подачу:nod:,если обороты подвисают после 1000 или вобще поднимаются или есть всплеск оборотов,нужно подачу уменьшать:nod:.отпускаешь три болта торкс 27,и один хитрый можно набить головку на 7 мм, на голове тнвд.заводишь свою машинку.берешь молоток и стукаешь по краю головы:nod:(в сторону салона увеличевается подача:thumbup:,к радиатору уменьшается:thumbup:)и делаешь прогазовку до 2500 тыщ об,при отпускании газа,стрелка тахометра должна чуть зависать на1000 об удачи.:wave:

vovan757 17.02.2010 06:06

valerjc, я не газовал, но пробывал обороты головой убавить меньше 1100 ,где то, не держит глохнет
вобще я не знаю что прежние хозяева делали, могли что угодно, но ТНВД механический стоял(который умер)
я поставил элекронный (мозги стояли на месте) сначала не мог завести, потом датчик КВ отодвинул от маховика и струдом но завёл обороты 2000-2300, убавил до 1100-1300меньше не держит, глохнет.
Подвигаю датчик КВ на место и обороты за 4000

Вот такая ерунда получается
в этой ситуации мне ни кто не оможет наверно, со слов не видя машину. Буду сам ковырятся.

Спасибо

valerjc 17.02.2010 14:43

тебе нужно подключится к диагностическому компу.сдается мне dde при делах.возможно какой то датчик глючит.может залило dde.у тебя 524 тд?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)