![]() |
не заводится м57 на холодную добрый день всем подскажите вот такая незадача е53 мотор м57 дорестайловый утром на улице после ночи машину не завести,высаживаю полностью аккум и на пускозарядном все равно болт ставлю машину в бокс через час с пол оборота ,утром из бокса с пол оборота и весь день без проблем ночью от -2 до -12 из ошибок низкое давление в рейле что за хня |
Саляра думаю мёрзнет. Если не было бы этой ошибки то свечи и компрессия |
топливный фильтр давно менял? |
Цитата:
сегодня заправил полный бак(было около 10-15 л), на заправке сказали и дали документ что зимняя соляра до -23 завтра посмотрю,спецом на улице оставил(перед боксом) Цитата:
|
вы давление в рейле при запуске отслеживали? посмотрите... |
саляра мерзлая |
Цитата:
Цитата:
завтра буду форсы на слив смотреть |
она и не запустится при таком давлении- форсы на слив, и на ремонт.... |
Была такая, проблема у меня. Заливался на лукойле в прошлом году, ставишь вебасту на подогрев, приходишь, двигло теплое, салон теплый, а не заводится...Позвонил со-трактаристам, кто заливался на лукойле, такая же проблема. Загони машину в бокс, попробуй залить в бак пресадки TDA дизельной кастрол (антигель), заведи покатайся, попробуй потом на утро завести. А то, что -23 то, на заборе тоже пишут. Заправка то какая? Если машина не дымила, заводилась, не троила и симптомов не было, и наступили холода и она никак не заводится, то врят ли это форсунки. Она бы завелась кое как, троила пердела, но завелась, у меня так и было когда они умирали. А Фильтр какой ставил топливный? Может какие-то пересадки в соляре, что она просто закупоривает? У меня с умирающими форсунками и в -20 заводилась на нормальном топливе без отработанной вебасты, троила, но заводилась. А Вебасто то стоит на авто штатная? Их же вроде тогда на все дизеля ставили как догреватели, кодернул как автономку и радуешься. |
Цитата:
так она после бокса ,с утра заводится без проблем,и весь день тоже. был лукойл в начале ,теперь залил ШЕЛЛ полный бак с хай гировским антигелем,на ночь оставлял на улице для эксперимента,не завел с утра(без бокса) фильтр мале(вчера поменял еще раз :) мне на новый год ехать с семьей и такие чудеса не нужны с заводкой,там бокс я хрен найду :) я вот тут подумал может она конденсат где то замораживает,я ее то в тепло ,то на холод ТДА купил,но что то стремно пока присадки разные замешивать и аккум уже жалко |
Кабель есть проверить, что инпа тебе пишет? У тебя, какое давление в Рейле когда зажигание включаешь? Странно все это...Прокатай нафиг этот бак. |
И пропал )) Видимо машина поехала... |
Цитата:
стоит в боксе,в рейле давление когда не заводится до 100 в боксе в тепле в районе 270-296 как форсы на слив правильно проверить какие там объемы в допуске за какое время уже бы лучше вообще не заводилась,хоть понятно было бы что и как,а так хрен поймешь |
Цитата:
|
Цитата:
а вот клапан на тнвд не смотрел ,как его проверить,или только новый 0 281 002 480 по замене это он или только 13 51 7 787 537 блин у меня авто с 2008 года ,я топливных уже столько переменял,но посмотрю |
Если фишку с регулятора снял должна завестись что ли? Регулятор сними и попробуй промыть в ультразвуке. И посмотри что с давлением на холостых. проверить клапан можно на машине только методом тыка. А вообще на стенде. |
Стоп. У тебя ж дорестайл. У тебя в рампе только датчик давления, а регулятор сзади тнвд, 90% он глючит. Насос ещё СР1. Снимай и пробуй мыть в ультразвуке. Номера клапанов правильные |
Цитата:
4500 в общем то не те деньги чтобы,рисковать на праздники с семьей отпишусь обязательно,как поменяю там подход снизу,как я понимаю ? |
халява стоит. у меня 4181р. на мой рестайл 5900 самый дещёвый. подход к нему сверху. под коллектором |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |
Форум BMW (БМВ)