Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится м57 на холодную (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m57-na-holodnuyu-32082/)

matvei78 25.11.2014 10:15

не заводится м57 на холодную
 
добрый день всем
подскажите вот такая незадача
е53 мотор м57 дорестайловый
утром на улице после ночи машину не завести,высаживаю полностью аккум и на пускозарядном все равно болт
ставлю машину в бокс через час с пол оборота ,утром из бокса с пол оборота
и весь день без проблем
ночью от -2 до -12
из ошибок низкое давление в рейле
что за хня

Bumbox33 25.11.2014 12:19

Саляра думаю мёрзнет. Если не было бы этой ошибки то свечи и компрессия

Dimon528 25.11.2014 17:10

топливный фильтр давно менял?

matvei78 25.11.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Dimon528 (Сообщение 350666)
топливный фильтр давно менял?

да ,после ТО около 1000 наездил только
сегодня заправил полный бак(было около 10-15 л),
на заправке сказали и дали документ что зимняя соляра до -23
завтра посмотрю,спецом на улице оставил(перед боксом)

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 350632)
Саляра думаю мёрзнет. Если не было бы этой ошибки то свечи и компрессия

а по свечам разве ошибка не выпадает

synoc 26.11.2014 23:40

вы давление в рейле при запуске отслеживали?
посмотрите...

a_m5 27.11.2014 01:00

саляра мерзлая

matvei78 28.11.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 350847)
вы давление в рейле при запуске отслеживали?
посмотрите...

89-95 бар для запуска никак

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 350861)
саляра мерзлая

судя по всему нет,уже второй бак пошел

завтра буду форсы на слив смотреть

synoc 28.11.2014 21:28

она и не запустится при таком давлении- форсы на слив, и на ремонт....

tirex2001 28.11.2014 23:19

Была такая, проблема у меня. Заливался на лукойле в прошлом году, ставишь вебасту на подогрев, приходишь, двигло теплое, салон теплый, а не заводится...Позвонил со-трактаристам, кто заливался на лукойле, такая же проблема. Загони машину в бокс, попробуй залить в бак пресадки TDA дизельной кастрол (антигель), заведи покатайся, попробуй потом на утро завести. А то, что -23 то, на заборе тоже пишут. Заправка то какая? Если машина не дымила, заводилась, не троила и симптомов не было, и наступили холода и она никак не заводится, то врят ли это форсунки. Она бы завелась кое как, троила пердела, но завелась, у меня так и было когда они умирали. А Фильтр какой ставил топливный? Может какие-то пересадки в соляре, что она просто закупоривает? У меня с умирающими форсунками и в -20 заводилась на нормальном топливе без отработанной вебасты, троила, но заводилась. А Вебасто то стоит на авто штатная? Их же вроде тогда на все дизеля ставили как догреватели, кодернул как автономку и радуешься.

matvei78 29.11.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 351053)
Была такая, проблема у меня. Заливался на лукойле в прошлом году, ставишь вебасту на подогрев, приходишь, двигло теплое, салон теплый, а не заводится...Позвонил со-трактаристам, кто заливался на лукойле, такая же проблема. Загони машину в бокс, попробуй залить в бак пресадки TDA дизельной кастрол (антигель), заведи покатайся, попробуй потом на утро завести. А то, что -23 то, на заборе тоже пишут. Заправка то какая? Если машина не дымила, заводилась, не троила и симптомов не было, и наступили холода и она никак не заводится, то врят ли это форсунки. Она бы завелась кое как, троила пердела, но завелась, у меня так и было когда они умирали. А Фильтр какой ставил топливный? Может какие-то пересадки в соляре, что она просто закупоривает? У меня с умирающими форсунками и в -20 заводилась на нормальном топливе без отработанной вебасты, троила, но заводилась. А Вебасто то стоит на авто штатная? Их же вроде тогда на все дизеля ставили как догреватели, кодернул как автономку и радуешься.

так в том то и дело,что проблем вообще не было а тут засада,
так она после бокса ,с утра заводится без проблем,и весь день тоже.
был лукойл в начале ,теперь залил ШЕЛЛ полный бак с хай гировским антигелем,на ночь оставлял на улице для эксперимента,не завел с утра(без бокса)
фильтр мале(вчера поменял еще раз :)
мне на новый год ехать с семьей и такие чудеса не нужны с заводкой,там бокс я хрен найду :)
я вот тут подумал может она конденсат где то замораживает,я ее то в тепло ,то на холод
ТДА купил,но что то стремно пока присадки разные замешивать
и аккум уже жалко

tirex2001 29.11.2014 21:29

Кабель есть проверить, что инпа тебе пишет? У тебя, какое давление в Рейле когда зажигание включаешь? Странно все это...Прокатай нафиг этот бак.

tirex2001 02.12.2014 11:51

И пропал )) Видимо машина поехала...

matvei78 07.12.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 351380)
И пропал )) Видимо машина поехала...

так она ездит ,но не заводится на улице все равно,второй бак пошел
стоит в боксе,в рейле давление когда не заводится до 100
в боксе в тепле в районе 270-296
как форсы на слив правильно проверить
какие там объемы в допуске за какое время

уже бы лучше вообще не заводилась,хоть понятно было бы что и как,а так хрен поймешь

Bumbox33 08.12.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от matvei78 (Сообщение 351854)
так она ездит ,но не заводится на улице все равно,второй бак пошел
стоит в боксе,в рейле давление когда не заводится до 100
в боксе в тепле в районе 270-296
как форсы на слив правильно проверить
какие там объемы в допуске за какое время

уже бы лучше вообще не заводилась,хоть понятно было бы что и как,а так хрен поймешь

К форсам не приставай, это фактор постоянный, если уж они льют то и холодные и горячий, при этом даже на холодную будет лучше заводится. Смотри регулятор давления в рейле, дозатор на тнвд, и может быть водичка где нить в трубке бегает, на улице замерзает и производительность системы обеспечения становится маленькой. Ещё видел как люди боролись с недостаточным давлением, сами меняли топ фильтр, но при замене накосячили, перекручивали шланги.

matvei78 08.12.2014 01:28

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 351869)
К форсам не приставай, это фактор постоянный, если уж они льют то и холодные и горячий, при этом даже на холодную будет лучше заводится. Смотри регулятор давления в рейле, дозатор на тнвд, и может быть водичка где нить в трубке бегает, на улице замерзает и производительность системы обеспечения становится маленькой. Ещё видел как люди боролись с недостаточным давлением, сами меняли топ фильтр, но при замене накосячили, перекручивали шланги.

с клапана давления в рэйле фишку снимал ,не заводится
а вот клапан на тнвд не смотрел ,как его проверить,или только новый
0 281 002 480 по замене это он или только 13 51 7 787 537
блин у меня авто с 2008 года ,я топливных уже столько переменял,но посмотрю

Bumbox33 08.12.2014 01:34

Если фишку с регулятора снял должна завестись что ли?
Регулятор сними и попробуй промыть в ультразвуке. И посмотри что с давлением на холостых. проверить клапан можно на машине только методом тыка. А вообще на стенде.

Bumbox33 08.12.2014 01:38

Стоп. У тебя ж дорестайл. У тебя в рампе только датчик давления, а регулятор сзади тнвд, 90% он глючит. Насос ещё СР1. Снимай и пробуй мыть в ультразвуке.
Номера клапанов правильные

matvei78 08.12.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 351874)
Стоп. У тебя ж дорестайл. У тебя в рампе только датчик давления, а регулятор сзади тнвд, 90% он глючит. Насос ещё СР1. Снимай и пробуй мыть в ультразвуке.
Номера клапанов правильные

пожалуй закажу ка я новый по бошу,чтобы быть уверенным на 100 %
4500 в общем то не те деньги чтобы,рисковать на праздники с семьей
отпишусь обязательно,как поменяю
там подход снизу,как я понимаю ?

Bumbox33 08.12.2014 02:10

халява стоит. у меня 4181р. на мой рестайл 5900 самый дещёвый. подход к нему сверху. под коллектором

synoc 08.12.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 351031)
...форсы на слив, и на ремонт....

вы это проверили? зачем лезть так глубоко...


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)