Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   НЕ знаю что это за датчик? помогите! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-znayu-chto-eto-za-datchik-pomogite-13337/)

andrey10 21.06.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126522)
Отключал в разных положениях тнвд?

нет не вразных в одном выключил и все
может подключить??

andrey10 21.06.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126522)
Ничего это не дает, поставь обратно. Без него чуть хуже будет заводиться после простоя.

воздуху неоткуда браться(форсунку с проводом заклеил)так что нормально после ночи

amid525 21.06.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от andrey10 (Сообщение 126567)
нет не вразных в одном выключил и все
может подключить??

Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..:shock:
Цитата:

воздуху неоткуда браться(форсунку с проводом заклеил)так что нормально после ночи
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).
Ну и ф-цию аварийного останова двигателя выполняет клапан, если вдруг обороты пойдут в разнос, по разным причинам..(погнала турбина, заел дозатор тнвд..):eek1:

andrey10 21.06.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126586)
Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..

под скажите ПОЖАЛУЙСТА как его проверить???
Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126586)
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).

но ведь перед трубопроводом стоят запорные клапана
вообще когда в первый раз вокрутил обратный клапан он подклинивал видать был песочек промыл поставил.Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так
Есть подозрение что туда напихали что было(так пойдет)
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!
ну и как обычно нет донора попробовать или посмотреть как должно быть!

amid525 21.06.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от andrey10 (Сообщение 126673)
под скажите ПОЖАЛУЙСТА как его проверить???

Для начала правильно выставить зажигание и проверять отключением.
Цитата:

но ведь перед трубопроводом стоят запорные клапана
Не всегда они держат
Цитата:

Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так
Не понял умозаключения..

Цитата:

На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!
Опять не понял про что речь..

andrey10 21.06.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126692)
Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так

Не понял умозаключения..

'это я рассказывал как выглядит мой обратный клапан который вкручен перед шлангом обратки:confused:
Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126692)
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!

Опять не понял про что речь..

на топливной аапаратуре штуцер ввода топлива чуть дальше к блоку двигателя клапанок(по моему он называется перепускным) он был полностью разобран!
:help::help::help::mad:

amid525 21.06.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от andrey10 (Сообщение 126749)
'это я рассказывал как выглядит мой обратный клапан который вкручен перед шлангом обратки:confused:
:

А мы о нем разве речь вели? Я тебе о клапане останова все толкую :biggrin1:.
Ты значит убрал поршенек с клапана обратки? Зачем? :rolleyes:

andrey10 22.06.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126759)
А мы о нем разве речь вели? Я тебе о клапане останова все толкую .

Спасибо за участие разгодал я эту загадку:wave:отключил датчик когда было жарко сразу не почувствовал а сейчас темпиратура упала до 15 с утране заводится так как будо свечка(а то и две)не работает,с утра пришел подключил и о счастье заводится
Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126759)
Ты значит убрал поршенек с клапана обратки? Зачем?

Я убрал этот поршенек для того чтобы т.аппаратура остужалась за счет большого протока салярки:bad:

andrey10 22.06.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 126759)
Ты значит убрал поршенек с клапана обратки? Зачем?

Сегодня нашел донора взял у него обратный клапан(новый сильно отличается конструктивно от старого)завтра заменю:thumbup:

amid525 22.06.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от andrey10 (Сообщение 126954)
Я убрал этот поршенек для того чтобы т.аппаратура остужалась за счет большого протока салярки:bad:

Убрав его, этим ты лишил тнвд внутрикорпусного давления, без которого не может работать опережение! :wink:
п.с
Да, смысл твоего "принудительного" охолождения? :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)