Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:1250 вместо 1800/2400 гПа

недодув турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 11:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татрстан г.Нижнекамс

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poliarnik Посмотреть сообщение
Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался форума - полез чистить преобразователь - почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( куда копать??
пожалуйста можете написать ваши симптомы по подробнее!!

ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по рециркуляция ОГ !! А про расход я вообще молчу зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде ((

( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота патрубки смотрели нет дырок и трещин !!!!

1) по турбине как сказал мастер дует(как новая) )))!!!
2) ЕГР клапан тоже сняли почистили проверили тоже работает !!
3) все вакумные шланги тоже проверили !!!
4) масло и все фильтра тоже менял !!!
5)преобразователь на турбо поставил новый а на ЕГР почистили !!!

больше тупит на высоких !!! на обгон в тапку в пол еле-еле еде!! даже ( кик даун )не срабатывает (((((
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится




ПРОСТО В МОЕМ ГОРОДЕ СПЕЦОВ ПО ДИЗ.. НЕТ ВОТ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖУ ТАК !(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Gevorg83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:03 #12
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

На комп смотреть параметры и выкладвать.

При наличии ошибок по EGR регулировка надува может быть отключена.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:15 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татрстан г.Нижнекамс

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
На комп смотреть параметры и выкладвать.

При наличии ошибок по EGR регулировка надува может быть отключена.
вчера был официальов !!! сканировали всю машину ошибок 0 ((
за 6 месяцев уже все пробовал !!
Gevorg83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 10:24 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gevorg83 Посмотреть сообщение
сканировали всю машину ошибок 0 ((
Да не ошибки надо, их может и не быть, а параметры (датчиков) работы двигателя в реальном времени, т.е. на ХХ и под нагрузкой в разных режимах. С фотографировать и выложить сюда на форум, а потом гуру подскажут.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:42 #15
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

+1
Повторю.
Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
На комп смотреть параметры и выкладвать.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 15:27 #16
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татрстан г.Нижнекамс

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poliarnik Посмотреть сообщение
Опишу итог истории о том как мой икс не ехал…
пришел б/у коллектор чугунный с е39(6000р+300р доставка ПЭКом), выточили мне заглушку на егр, обжал я её через медную прокладку и собрался к другу в гараж с ямой… началось сие действо около 22 часов, закончилось в 7 утра но скучно не было!
снял выхлоп, к слову болты крепления к гофре сломались, саму гофру от турбы открутить не удалось далее открутил и извлек турбину и вот он коллектор! трещина около 6-7см!!! вообще, добрая половина откручиваемых деталей была откручена наощупь ибо иначе никак или пришлось бы снимать еще и клапанную крышку (а это впуск, форсунки и тд. тд. тд.)
из-за обилия сажи в районе выпуска шток клапана на турбине начал заедать и ход его составлял лишь примерно 0,8см, карбклинер и вдшка спасли ситуацию, далее всё очень творчески собиралось…
ну и, собственно, итог: вот это он прёёёёёт!
подскажи пожалуйста кОГда у тебя был ТРЕСНУТ ВЫПУСК.. КОЛЛЕКТОР КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ????? ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала норм !!!сажа под возд..фильтром !!! расход зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде (( ( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота !!! больше тупит на высоких !!! на обгон в тапку в пол еле-еле еде!! даже ( кик даун )не срабатывает ((((( ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится
Gevorg83 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gevorg83 за это сообщение:
thunderdome (25.11.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Ремонт" турбины М57 DimaIce2 Дизель-клуб 10 12.04.2016 10:53
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 11:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 22:30


Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)