Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Неисправность М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 18:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: бмв 525d

По умолчанию Неисправность М57

Помогите!!!
БМВ 525D, ехал на своем дизельке, вдруг что-то зашумело под капотом и пропала тяга. Доехал свои ходом до сервиса, осмотрели, сказали турбина. Отреставрировал турбину, поставили - ничего не изменилось. В сервисе сказали форсунки, поставил новые распылители - ничего не изменилось, осмотрели еще раз - проблема в впускном коллекторе, вылетела крышка клапана - нужно менять. Поменяли колектор - ничего не изменилось. Осмотрели - крышка от клапан впускного коллектора попала в систему побила турбину и попала в двигатель - нужно вскрывать двигатель. Вскрыли, осмотрели - погнуты 4 и 6 клапан, нужно менять. Поменяли. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Машина дымит, клыбы сажи из глушителя, не тянет, обороты до 3000, расход больше 20 литров на сотню. Вибрирует адски. Проехал 100 км кое как, выбило масляную крышку. На сервисе сказали давление масла нужно менять клапан и фильтр картерных газов - поменяли. Ничего не изменилось. Уже 3 месяца езжу по сервисам. ПОМОГИТЕ!!!!
Андрей Андреев вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E-61 бмв 525d

По умолчанию

у меня тоже 525d e-61, месяц назад задымила и упала мощность, вскрыл сажевый фильтр (находится сразу за катализатором в выхлопной системе) и увидел, что половина фильтра оплавлена и перекрыла большую часть выхлопа.удалил оплавленную часть и собрал обратно систему.пока езжу без проблем.
bocha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

в вашем случае-поможет замена двигателя.после таких ремонтов как правило,движек не ходок.цена мотора у нас 500-1000 евро.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск
Авто: 530d

По умолчанию

Я бв поехал один раз в минск на бмв сервис и узнал точно что нужно лечить. Что такое 4 и 6 клапан ? откуда считать их ? Куда делсь перегородка из впускного коллектора, которая попала в мотор ? Вышле через турбину? А поршни и цилиндры оказались не повреждены?
aSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:22 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

После таких экспериментов в сервисах я бы обратился к адвокату и на деньги полученные от сервисов купил бы другой двигатель. Тем более в Могилёве есть хороший ВУЗ "БИП", а вообще незнавши конкретного состояния деталей двигателя трудно что либо точно советовать, до ремонта можно было подсказать кое-чего проверить,после ремонта сложно.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:45 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На TU моторах обрыв заслонок тема частая. При этом заслонка пролетая по мотору может порушить много, не только клапана, бывает и шатуны гнёт и поршни колет. Компресию то хоть мерили?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Такая же ситуация случилась у меня. Машина е65 730D M57N. Ехал на дачу и отжигал по трассе, повернул с шоссе в сторону дачи и проехал крутой поворот. Пошла снова прямая, дай думаю придавлю. Нажав в пол при наборе скорости под капотом хлопок и едет еле еле. Дым пошел белый.
Доехал кое как 500 метров до дома открываю капот, а там пипец, Разорвало холодную часть турбины, причем полностью. Так же разорвало пластмассовый патрубок, который идет от фильтра на турбину. Вытекло 4л масла. Хорошо у саседа есть гараж с ямой. Сняли мы патрубок, заглушили подачу масла на турбину, что бы не вытекло и поехал я сразу в Москву, обратно. Ехал всю ночь, 6 часов со скоростью 45-50 км\ч. Уже в Москве поменял турбину и патрубок, стала ехать лучше, набор скорости есть но тупая. Тяга пропала. Поеду к диагносту, послушаю что скажет. Я думаю что датчик ДМРВ. Начитался про его работу и пришел к выводу что он на протяжении всей поездки мог сгореть. Так как внутренний керамический элемент греется до 90С. А так как поток воздуха шел мимо он мог просто перегреться и сгореть.

Последний раз редактировалось sparco19; 22.05.2011 в 21:38.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:15 #8
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

парни, вы хоть чуть чуть дУмайте, прежде чем дибилоФ,
к своим машинам подпускать.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
парни, вы хоть чуть чуть дУмайте, прежде чем дибилоФ,
к своим машинам подпускать.
Так ведь когда к ним приезжаешь, они так профессионально сказки рассказывают, складывается впечатление что перед тобой профи. Знать где упасть, подложил соломки...
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреев Посмотреть сообщение
Помогите!!!
БМВ 525D, ехал на своем дизельке, вдруг что-то зашумело под капотом и пропала тяга. Доехал свои ходом до сервиса, осмотрели, сказали турбина. Отреставрировал турбину, поставили - ничего не изменилось. В сервисе сказали форсунки, поставил новые распылители - ничего не изменилось, осмотрели еще раз - проблема в впускном коллекторе, вылетела крышка клапана - нужно менять. Поменяли колектор - ничего не изменилось. Осмотрели - крышка от клапан впускного коллектора попала в систему побила турбину и попала в двигатель - нужно вскрывать двигатель. Вскрыли, осмотрели - погнуты 4 и 6 клапан, нужно менять. Поменяли. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Машина дымит, клыбы сажи из глушителя, не тянет, обороты до 3000, расход больше 20 литров на сотню. Вибрирует адски. Проехал 100 км кое как, выбило масляную крышку. На сервисе сказали давление масла нужно менять клапан и фильтр картерных газов - поменяли. Ничего не изменилось. Уже 3 месяца езжу по сервисам. ПОМОГИТЕ!!!!
Андрей, куда пропал? Если решил проблему, отпишись в чем было дело.
У меня после замены турбы, едет как отмосферник. Кто знает как работает вакуумный клапан на турбе? Я имею ввиду тот что под питанием находиться. Проблема в следующем. Когда все подключаешь то при наборе 1500 об\мин вакуумный на турбе открывается и из под капота стоит свист как на каком нибудь заряженном EVO и машина не едет. Если снять вакуумный шланг с перепускного клапана самой турбины ( для того что бы давление не скидывал) то машина едет немного лучше, по крайней мере 120 набрать можно. А если не снимать, то не едет. И почему электрический клапан начинает открывать перепускной турбы уже на 1500 об\мин ???

Последний раз редактировалось sparco19; 24.05.2011 в 18:23.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность электрики Прапор Центральный федеральный округ 5 24.07.2014 21:46
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Как самостоятельно обнаружить? ROMAN1304 Ремонт и эксплуатация BMW 22 11.04.2012 12:22
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
неисправность – Einspritzanlage на BMW X5, e53 Kira2011 Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.02.2012 19:01


Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)