| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
по пробегу 180000 , но кто знает, может и скрученный. Контрактный брать тоже не выход, так можно и масло не менять, а все время контрактный запихивать))) То что двиг нормальный, я уверен. Вот только непонятки с электрическим клапаном происходят, который управляет перепускным турбы. Когда я завожу машину и снимаю с перепускного клапана вакуумный шланг, и прислоняю к нему палец, то чувствуется что он тянет в себя воздух уже на холостых. Вопрос почему? Неужели электромагнитный клапан уже получает команду открыться и начинает сбрасывать давление с вакуумного клапана турбы? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неисправность электрики | Прапор | Центральный федеральный округ | 5 | 24.07.2014 21:46 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| Как самостоятельно обнаружить? | ROMAN1304 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 11.04.2012 12:22 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| неисправность – Einspritzanlage на BMW X5, e53 | Kira2011 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.02.2012 19:01 |