Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Неисправность М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 22:42 #11
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е38 730d

По умолчанию

Если пропадает тяга и из-под капота появляется свист турбины, который раньше был приглушен или отсутствовал, то для начала следует проверить герметичность всех элементов от воздушного фильтра до коллектора и сам коллектор тоже (бывает от передува лопается). У меня пару раз срывало резиновый патрубок с алюминиевого из-за плохого хомута. Сразу же появлялся свист турбины, т.к. она гонит воздух в подкапотное пространство и обдувает улицу, ну и машина превращается в трактор, что трудно не заметить. Утечку искать удобнее, если помошник будет поддавать газу до 2000-3000 оборотов, чтобы лучше было слышно откуда воздух травит. Или же можно проверить давление наддува на сервисе, т.к. если будет в норме, то искать другую причину.

Уместно предположить, что электрический клапан управления перепуском давления турбины управляется мозгами согласно карте режимов в прошивке. Если переработать прошивку соответствующим образом, то можно заставить его открываться не при 1500об/мин а при другом значении, но баварские инженеры по каким-то причинам решили именно так. Если на исправном авто он открывается так же, то причина плохой тяги не в нём.

Вихревые заслонки впускного коллектора, как писали на разных форумах, на старых двигателях лучше удалять вручную, пока они не улетели в цилиндры. Когда снимал коллектор, был неприятно удивлен отсутствием одной заслонки - от неё осталась половинка оси только торчать. Незамедлительно остальные были демонтированы, а отверстия от осей заглушены саморезами на герметике. До и после данных действий разницы в работе двигателя не наблюдалось. Но самому спокойнее, хотя до сих пор не знаю, недостающая заслонка была выломана раньше кем-то, кто снимал коллектор и поменял только половину резиновых прокладок, или она сама улетела внутрь. Голову не снимал, в цилиндр не заглядывал, во впускном отверстии её частей не обнаружил.

По теме: по описанию симптомов, горючая смесь слишком обогащенная, поэтому черный дым и большой расход. Нужно проверить давление наддува, ДМРВ.
Сколько двигатель уже пробегал, может действительно проще будет взять контрактный?
АСшницель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

по пробегу 180000 , но кто знает, может и скрученный. Контрактный брать тоже не выход, так можно и масло не менять, а все время контрактный запихивать))) То что двиг нормальный, я уверен. Вот только непонятки с электрическим клапаном происходят, который управляет перепускным турбы. Когда я завожу машину и снимаю с перепускного клапана вакуумный шланг, и прислоняю к нему палец, то чувствуется что он тянет в себя воздух уже на холостых. Вопрос почему? Неужели электромагнитный клапан уже получает команду открыться и начинает сбрасывать давление с вакуумного клапана турбы?
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е38 730d

По умолчанию

Вопрос по контрактному двигателю адресован автору темы. Как уже высказывали своё мнение предыдущие ораторы, при таких проблемах легче взять рабочий контрактный, чем разобраться, что в двигателе ещё испортилось после попадания в него кусков металла. Если есть желание остаться со своим двигателем, то сразу и капиталку сделать, заменив изношенные детали и проверив остальные на целостность и допуски.

Работу электроклапана лучше проверять с сервисным компьютером и желательно сравнить как он работатет на другом авто, на котором подобные проблемы не наблюдаются. Где сказано, что на холостых оборотах не должно быть вакуума? Может перепускной клапан регулирует уровень разрежения, а не только его наличие/отсутствие.
АСшницель вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо АСшницель за это сообщение:
DISIK (24.04.2012)
Старый 25.05.2011, 19:04 #14
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Понятно, жаль что ни кто не может помочь.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 19:16 #15
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Проблема оказалась банальной. После установки другой турбины, до конца не был одет патрубок на интеркулер, который идет с турбины. В следствии чего он пропускал.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 20:28 #16
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

sparco19, дело было не в бабине..поздравляю....
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:09 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
sparco19, дело было не в бабине..поздравляю....
Ну спасибо...
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность электрики Прапор Центральный федеральный округ 5 24.07.2014 21:46
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Как самостоятельно обнаружить? ROMAN1304 Ремонт и эксплуатация BMW 22 11.04.2012 12:22
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
неисправность – Einspritzanlage на BMW X5, e53 Kira2011 Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.02.2012 19:01


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)