|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2011, 22:42 | #11 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е38 730d |
Если пропадает тяга и из-под капота появляется свист турбины, который раньше был приглушен или отсутствовал, то для начала следует проверить герметичность всех элементов от воздушного фильтра до коллектора и сам коллектор тоже (бывает от передува лопается). У меня пару раз срывало резиновый патрубок с алюминиевого из-за плохого хомута. Сразу же появлялся свист турбины, т.к. она гонит воздух в подкапотное пространство и обдувает улицу, ну и машина превращается в трактор, что трудно не заметить. Утечку искать удобнее, если помошник будет поддавать газу до 2000-3000 оборотов, чтобы лучше было слышно откуда воздух травит. Или же можно проверить давление наддува на сервисе, т.к. если будет в норме, то искать другую причину. Уместно предположить, что электрический клапан управления перепуском давления турбины управляется мозгами согласно карте режимов в прошивке. Если переработать прошивку соответствующим образом, то можно заставить его открываться не при 1500об/мин а при другом значении, но баварские инженеры по каким-то причинам решили именно так. Если на исправном авто он открывается так же, то причина плохой тяги не в нём. Вихревые заслонки впускного коллектора, как писали на разных форумах, на старых двигателях лучше удалять вручную, пока они не улетели в цилиндры. Когда снимал коллектор, был неприятно удивлен отсутствием одной заслонки - от неё осталась половинка оси только торчать. Незамедлительно остальные были демонтированы, а отверстия от осей заглушены саморезами на герметике. До и после данных действий разницы в работе двигателя не наблюдалось. Но самому спокойнее, хотя до сих пор не знаю, недостающая заслонка была выломана раньше кем-то, кто снимал коллектор и поменял только половину резиновых прокладок, или она сама улетела внутрь. Голову не снимал, в цилиндр не заглядывал, во впускном отверстии её частей не обнаружил. По теме: по описанию симптомов, горючая смесь слишком обогащенная, поэтому черный дым и большой расход. Нужно проверить давление наддува, ДМРВ. Сколько двигатель уже пробегал, может действительно проще будет взять контрактный? |
|
25.05.2011, 00:07 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
по пробегу 180000 , но кто знает, может и скрученный. Контрактный брать тоже не выход, так можно и масло не менять, а все время контрактный запихивать))) То что двиг нормальный, я уверен. Вот только непонятки с электрическим клапаном происходят, который управляет перепускным турбы. Когда я завожу машину и снимаю с перепускного клапана вакуумный шланг, и прислоняю к нему палец, то чувствуется что он тянет в себя воздух уже на холостых. Вопрос почему? Неужели электромагнитный клапан уже получает команду открыться и начинает сбрасывать давление с вакуумного клапана турбы? |
|
25.05.2011, 10:19 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е38 730d |
Вопрос по контрактному двигателю адресован автору темы. Как уже высказывали своё мнение предыдущие ораторы, при таких проблемах легче взять рабочий контрактный, чем разобраться, что в двигателе ещё испортилось после попадания в него кусков металла. Если есть желание остаться со своим двигателем, то сразу и капиталку сделать, заменив изношенные детали и проверив остальные на целостность и допуски. Работу электроклапана лучше проверять с сервисным компьютером и желательно сравнить как он работатет на другом авто, на котором подобные проблемы не наблюдаются. Где сказано, что на холостых оборотах не должно быть вакуума? Может перепускной клапан регулирует уровень разрежения, а не только его наличие/отсутствие. |
|
Сказал Спасибо АСшницель за это сообщение: | DISIK (24.04.2012) |
12.06.2011, 19:16 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Проблема оказалась банальной. После установки другой турбины, до конца не был одет патрубок на интеркулер, который идет с турбины. В следствии чего он пропускал.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправность электрики | Прапор | Центральный федеральный округ | 5 | 24.07.2014 21:46 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Как самостоятельно обнаружить? | ROMAN1304 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 11.04.2012 12:22 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
неисправность – Einspritzanlage на BMW X5, e53 | Kira2011 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.02.2012 19:01 |