Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Неисправность М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/neispravnost-m57-5574/)

АСшницель 24.05.2011 22:42

Если пропадает тяга и из-под капота появляется свист турбины, который раньше был приглушен или отсутствовал, то для начала следует проверить герметичность всех элементов от воздушного фильтра до коллектора и сам коллектор тоже (бывает от передува лопается). У меня пару раз срывало резиновый патрубок с алюминиевого из-за плохого хомута. Сразу же появлялся свист турбины, т.к. она гонит воздух в подкапотное пространство и обдувает улицу, ну и машина превращается в трактор, что трудно не заметить. Утечку искать удобнее, если помошник будет поддавать газу до 2000-3000 оборотов, чтобы лучше было слышно откуда воздух травит. Или же можно проверить давление наддува на сервисе, т.к. если будет в норме, то искать другую причину.

Уместно предположить, что электрический клапан управления перепуском давления турбины управляется мозгами согласно карте режимов в прошивке. Если переработать прошивку соответствующим образом, то можно заставить его открываться не при 1500об/мин а при другом значении, но баварские инженеры по каким-то причинам решили именно так. Если на исправном авто он открывается так же, то причина плохой тяги не в нём.

Вихревые заслонки впускного коллектора, как писали на разных форумах, на старых двигателях лучше удалять вручную, пока они не улетели в цилиндры. Когда снимал коллектор, был неприятно удивлен отсутствием одной заслонки - от неё осталась половинка оси только торчать. Незамедлительно остальные были демонтированы, а отверстия от осей заглушены саморезами на герметике. До и после данных действий разницы в работе двигателя не наблюдалось. Но самому спокойнее, хотя до сих пор не знаю, недостающая заслонка была выломана раньше кем-то, кто снимал коллектор и поменял только половину резиновых прокладок, или она сама улетела внутрь. Голову не снимал, в цилиндр не заглядывал, во впускном отверстии её частей не обнаружил.

По теме: по описанию симптомов, горючая смесь слишком обогащенная, поэтому черный дым и большой расход. Нужно проверить давление наддува, ДМРВ.
Сколько двигатель уже пробегал, может действительно проще будет взять контрактный?

sparco19 25.05.2011 00:07

по пробегу 180000 , но кто знает, может и скрученный. Контрактный брать тоже не выход, так можно и масло не менять, а все время контрактный запихивать))) То что двиг нормальный, я уверен. Вот только непонятки с электрическим клапаном происходят, который управляет перепускным турбы. Когда я завожу машину и снимаю с перепускного клапана вакуумный шланг, и прислоняю к нему палец, то чувствуется что он тянет в себя воздух уже на холостых. Вопрос почему? Неужели электромагнитный клапан уже получает команду открыться и начинает сбрасывать давление с вакуумного клапана турбы?:confused:

АСшницель 25.05.2011 10:19

Вопрос по контрактному двигателю адресован автору темы. Как уже высказывали своё мнение предыдущие ораторы, при таких проблемах легче взять рабочий контрактный, чем разобраться, что в двигателе ещё испортилось после попадания в него кусков металла. Если есть желание остаться со своим двигателем, то сразу и капиталку сделать, заменив изношенные детали и проверив остальные на целостность и допуски.

Работу электроклапана лучше проверять с сервисным компьютером и желательно сравнить как он работатет на другом авто, на котором подобные проблемы не наблюдаются. Где сказано, что на холостых оборотах не должно быть вакуума? Может перепускной клапан регулирует уровень разрежения, а не только его наличие/отсутствие.

sparco19 25.05.2011 19:04

Понятно, жаль что ни кто не может помочь.

sparco19 12.06.2011 19:16

Проблема оказалась банальной. После установки другой турбины, до конца не был одет патрубок на интеркулер, который идет с турбины. В следствии чего он пропускал.

mihhail 12.06.2011 20:28

sparco19, дело было не в бабине:biggrin:..поздравляю....

sparco19 30.06.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 125117)
sparco19, дело было не в бабине:biggrin:..поздравляю....

Ну спасибо...


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)