Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Непродолжительная вибрация при холодном пуске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 19:33 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию Непродолжительная вибрация при холодном пуске

Господа, ситуация такая. Давайте разомнем мозги и маленько отвлечемся от ВАГа
Вводная-машина е61, двигатель Е57N(218лс).
После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском.
Вопрос номер 1. В чем может быть причина?
В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает?
Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет.

Продолжим.
На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
babls вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:15 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

В принципе подсос воздуха может давать на дизеле эффект тряски(неправильное смесеобразование)?
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:55 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Вводная-машина е61, двигатель M57N(218лс).
После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском.
Вопрос номер 1. В чем может быть причина?
В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает?
Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет.

Продолжим.
На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][/quote]
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:58 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babls Посмотреть сообщение
В принципе подсос воздуха может давать на дизеле эффект тряски(неправильное смесеобразование)?
Нет. Это не бензинка.
Форсунки, или компрессия отдельных цилиндров виновата
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:03 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Компрессия в норме была полгода назад. Значит быстрее всего распылители.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:24 #6
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Форсунки,
На станок
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:34 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Странно, что коррекция после минуты работы уходит в +- 0,5 и стоит, а как прогреется вообще к нулям стремиться. Были бы хреновые форсы, коррекция уползала бы полюбому же.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:45 #8
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babls Посмотреть сообщение
Были бы хреновые форсы
Хреновые ... На сколко? Качество распыления роль играет большу.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.12.2012 в 22:47.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:52 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Хреновые ... На сколко? Качество распыления роль играет большу.
Большую роль, я не спорю. Вполне правдоподобно звучит, что распылители подмерзают, пока иголка не отмерзнет(как раз 30-40 секунд наверное), такая херня происходит.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 06:42 #10
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

Да мужики. Вы в шоколаде. У меня ниже -15 вообще незаводится.
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)