| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Господа, ситуация такая. Давайте разомнем мозги и маленько отвлечемся от ВАГа Вводная-машина е61, двигатель Е57N(218лс). После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском. Вопрос номер 1. В чем может быть причина? В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает? Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет. Продолжим. На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю. |
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Форсунки, или компрессия отдельных цилиндров виновата
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Вводная-машина е61, двигатель M57N(218лс). После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском. Вопрос номер 1. В чем может быть причина? В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает? Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет. Продолжим. На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Странно, что коррекция после минуты работы уходит в +- 0,5 и стоит, а как прогреется вообще к нулям стремиться. Были бы хреновые форсы, коррекция уползала бы полюбому же.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Хреновые ... На сколко? Качество распыления роль играет большу.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.12.2012 в 22:47. |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | |
| | |