Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Непродолжительная вибрация при холодном пуске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 00:25 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

при тряске посмотреть давление в рейке - если не пляшет, меряем компрессию, проверяем форсунки...
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:10 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_Br Посмотреть сообщение
при тряске посмотреть давление в рейке - если не пляшет, меряем компрессию, проверяем форсунки...
Давление стабильно, это видно на видео. Уже понимаю, что надо форсы на стенд.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:05 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babls Посмотреть сообщение
Давление стабильно, это видно на видео. Уже понимаю, что надо форсы на стенд.
маловероятно что 40 сек форсунки "отмерзают", не забывайте какое там давление и температура. И кстати не может быть чтобы при такой тряске не было дыма.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:51 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Сегодня в -9 практически не трясло. Думаю все же что то с прогревом, а не с форсами. В четверг полезу за свечами и реле нагрева, форсы все равно пролью.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:16 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Проблема решилась. Была она в оплавленном контакте питающего провода блока накала свечей. Замена блока и провода.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:23 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

babls, но форсы и компрессию нужно мерять в будущем. т.к. у меня при -22 на двух рабочих свечах заводилась и трясло её буквально сек 10. До -13 вообще без проблем
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:29 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

У меня тож до минус 12 нормально все было:) Форсы пролил-все в норме, диагност карту не отсканировал:(
babls вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)