|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2016, 11:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E90 320 xDrive | Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с.
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется Ваша помощь. Машина не едет и коптит. На а/м произвели замену турбины на новую, увеличенной производительсности (на родной заклинило геометрию). Машина как не ехала до замена турбины, так и не едет сейчас (фактическое и заданное значение совпадает 2 бар). Ошибки по компьютеру указывают на замену ДМРВ. Брал у человека с такой же машины, ничего не поменялось, проблема не в нем. Сейчас буду менять родной интеркуллер на увеличенный от Wagner. Год назад удалял сажевый фильтр, ЕГР, фихревые заслонки во впускном коллекторе. В чем может быть проблема? |
|
06.07.2016, 17:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если коптит и с воздухом нормально, дыры нигде нет, то возможно проблема с топливом, льёт. Однако может быть проблема с дде или банально механически износ поршневой. Менять турбину из-за клинящей геометрии было необязательно, можно просто почистить. Геометрия не клинит просто так, обычно при этом во впуск масло летит хорошо.
|
|
06.07.2016, 19:22 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E90 320 xDrive |
Воздух как раз показывается по программе, что очень мало поступает, не по заданным параметрам. А если форсунки просто лили бы топливо, то не создавалось бы давление в рампе, а ошибки нет. Ну вот опресовку буду делать на днях, как поменяю интеркуллер. Износ поршневой сопровождался был обильным расходом масла, не так ли? Масло просто вообще не расходуется.
|
|
06.07.2016, 20:23 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну смотри патрубки, инетеркулер с дыркой маловероятен, а патрубки часто. В принципе расходомер проверяется тест блоком. Но если дыра в патрубке, то она уже после расходомера и дде этого не знает, даёт топливо по показаниям расходомера и мотор даёт клубы чёрного дыма. Раз расходомер менялся, надеюсь на такой же и заведомо исправный, то получается дело не в нём. Возможно дело в дде или проводке. История появления проблемы может что-нибудь прояснить. Я бы глянул что там после расходомера с патрубками |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M54 - в холодную трясет,белый дым из глушителя и нет тяги с низов! | JamaKhon | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 14.06.2016 09:07 |
Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |